В статье рассматриваются современные теоретические и практические подходы к формированию модели управления социальной самоорганизацией предприятия в условиях информатизации. Описаны основные принципы интеграции корпоративных платформ и механизмов самоорганизации для повышения эффективности управленческих решений. Особое внимание уделено анализу российского опыта внедрения цифровых инструментов, развитию корпоративных сообществ и горизонтальных коммуникаций. Представлены результаты анализа кейсов, дана характеристика авторской модели управления с учетом процессов информатизации в отечественных организациях. Сформулированы рекомендации по внедрению современных инструментов социальной самоорганизации на предприятиях.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)157-160
Число страниц4
ЖурналСОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ ЗНАНИЯ
Номер выпуска7
СостояниеОпубликовано - 1 июл 2025

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

    Области исследований

  • СОЦИАЛЬНАЯ САМООРГАНИЗАЦИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ПЛАТФОРМЫ, УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА

ID: 142866253