Области исследований

  • HM Sociology

Результаты

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

  2. ПЕРВИЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ: ОСОБЕННОСТИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ В ФИНАНСОВЫХ И НЕФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

  3. ПРОБЛЕМА ЛЕГАЛИЗАЦИИ ДОХОДОВ, ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТЫ ИСКУССТВА

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Просмотреть все (35) »

Деятельность

  1. Развитие и популяризация профессий индустрии туризма и гостеприимства в России и в странах ближнего зарубежья

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Участие в конференции, заседании рабочей группы, ...

  2. Актуальные вопросы подготовки кадров для сферы международного туризма

    Деятельность: Выступление на научной конференциивыступление с приглашенным докладом

  3. Восьмой профессорский форум «Наука и образование: стратегии развития»

    Деятельность: Участие в мероприятиях или организация мероприятий (событий)Организация конференции, заседания рабочей группы, ...

Просмотреть все (20) »

ID: 108501775