В работе предпринята попытка сформировать коммуникационную модель территориального позиционирования бренда Китая как геополитического лидера при продвижении концепции «Один пояс - один путь».
Переведенное названиеCOMMUNICATION MODEL OF POSITIONING OF CHINA AS GEOPOLITICAL LEADER OF THE CONCEPT “ONE BELT, ONE ROAD”
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международного форума. 18-19 апреля 2019. В 2 т.
РедакторыВ.В. Васильева
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы68-70
Том1
СостояниеОпубликовано - 7 апр 2019
СобытиеМедиа в современном мире: 58-е Петербургские чтения - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 16 апр 201919 апр 2019
Номер конференции: 58
https://smif.spbu.ru/
http://smif.spbu.ru/index.php/o-forume/programmnyj-komitet
http://smif.spbu.ru

конференция

конференцияМедиа в современном мире
Сокращенное названиеМедиа в современном мире.
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период16/04/1919/04/19
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • геобрендинг, геополитическое позиционирование, коммуникация, трансграничное взаимодействие, Китай

ID: 53800598