В статье рассматривается воздействующий потенциал мифотворчества в предвыборной коммуникации, который базируется на возможности мифов внедрять в общественное сознание иллюзорные модели окружающей действительности, формировать имидж политического лидера и легитимировать его авторитет в восприятии электората. В качестве эмпирической базы исследования были выбраны содержащие политическую мифологию видеоматериалы одного из кандидатов - В. В. Жириновского, размещенные на видеохостинге YouTube в период президентской избирательной кампании 2018 года.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииMEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство
Подзаголовок основной публикацииМатериалы IV международной научной конференции
РедакторыА.А. Морозова
Место публикацииЧелябинск
ИздательЧелябинский государственный университет
Страницы11-15
ISBN (печатное издание)9785727115916
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • РЕДВЫБОРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, Политический миф, мифотворчество, КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ, Имидж

ID: 49858002