В статье рассматривается воздействующий потенциал мифотворчества в предвыборной коммуникации, который базируется на возможности мифов внедрять в общественное сознание иллюзорные модели окружающей действительности, формировать имидж политического лидера и легитимировать его авторитет в восприятии электората. В качестве эмпирической базы исследования были выбраны содержащие политическую мифологию видеоматериалы одного из кандидатов - В. В. Жириновского, размещенные на видеохостинге YouTube в период президентской избирательной кампании 2018 года.
Original languageRussian
Title of host publicationMEDIAОбразование: Векторы интеграции в цифровое пространство
Subtitle of host publicationМатериалы IV международной научной конференции
EditorsА.А. Морозова
Place of PublicationЧелябинск
PublisherЧелябинский государственный университет
Pages11-15
ISBN (Print)9785727115916
StatePublished - 2019

    Research areas

  • PRE-ELECTION COMMUNICATION, political myth, MYTH-CREATIVITY, communication strategy, IMAGE

ID: 49858002