Ссылки

В статье представлена авторская комплексная методика изучения рекламного текста – основной коммуникативной единицы прикладных коммуникаций: как использовать метод реконструкции клиентского брифа и креативной концепции, анализируя конечный коммуникативный продукт (рекламный текст); как обеспечить доказательность на уровне структурно-семантического анализа текста; почему важно выявить влияние на рекламный текст инфраструктурных факторов; какие теоретико-практические наблюдения обобщают результаты комплексного анализа
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЖанры и типы текста в научном и медийном дискурсе
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов
РедакторыА. Г. Пастухов
Место публикацииОрел
ИздательОрловский государственный институт искусств и культуры
Страницы21-35
Число страниц15
Том17
ISBN (печатное издание)978-5-6044858-5-9
СостояниеОпубликовано - 2020

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • рекламный текст, рекламоведческая текстология, пентаграмма рекламного текста, визуальные исследования, реконструкция клиентского брифа, реконструкция креативной концепции

ID: 78138145