В статье представлены результаты исследования особенностей профессионального самоопределения и копинг-поведения студентов педагогических специальностей среднего профессионального образования и их влияния на проявление кризисных переживаний на разных этапах обучения. Исследование позволило содержательно определить мишени кризисных переживаний будущих педагогов, выявило психологические ресурсы, на которые можно опираться в ситуациях кризисов, дало возможность определить направления психологического сопровождения образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПсихологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов
ИздательМосковский государственный психолого-педагогический университет
Страницы26-31
ISBN (печатное издание)978-5-94051-132-8
СостояниеОпубликовано - 2015
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • Студенческий возраст, кризисы развития, профессиональная идентичность, копинг-стратегии.

ID: 4761132