В статье представлены результаты исследования особенностей профессионального самоопределения и копинг-поведения студентов педагогических специальностей среднего профессионального образования и их влияния на проявление кризисных переживаний на разных этапах обучения. Исследование позволило содержательно определить мишени кризисных переживаний будущих педагогов, выявило психологические ресурсы, на которые можно опираться в ситуациях кризисов, дало возможность определить направления психологического сопровождения образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов.
Original languageRussian
Title of host publicationПсихологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов
PublisherМосковский государственный психолого-педагогический университет
Pages26-31
ISBN (Print)978-5-94051-132-8
StatePublished - 2015
Externally publishedYes

ID: 4761132