Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции
Направления психологического сопровождения студентов педагогических специальностей в целях обеспечения безопасной образовательной среды. / Данилова, М.В.
Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов. Московский государственный психолого-педагогический университет, 2015. стр. 26-31.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции
}
TY - GEN
T1 - Направления психологического сопровождения студентов педагогических специальностей в целях обеспечения безопасной образовательной среды
AU - Данилова, М.В.
PY - 2015
Y1 - 2015
N2 - В статье представлены результаты исследования особенностей профессионального самоопределения и копинг-поведения студентов педагогических специальностей среднего профессионального образования и их влияния на проявление кризисных переживаний на разных этапах обучения. Исследование позволило содержательно определить мишени кризисных переживаний будущих педагогов, выявило психологические ресурсы, на которые можно опираться в ситуациях кризисов, дало возможность определить направления психологического сопровождения образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов.
AB - В статье представлены результаты исследования особенностей профессионального самоопределения и копинг-поведения студентов педагогических специальностей среднего профессионального образования и их влияния на проявление кризисных переживаний на разных этапах обучения. Исследование позволило содержательно определить мишени кризисных переживаний будущих педагогов, выявило психологические ресурсы, на которые можно опираться в ситуациях кризисов, дало возможность определить направления психологического сопровождения образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов.
KW - Студенческий возраст
KW - кризисы развития
KW - профессиональная идентичность
KW - копинг-стратегии.
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-94051-132-8
SP - 26
EP - 31
BT - Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов
PB - Московский государственный психолого-педагогический университет
ER -
ID: 4761132