Standard

Направления психологического сопровождения студентов педагогических специальностей в целях обеспечения безопасной образовательной среды. / Данилова, М.В.

Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов. Московский государственный психолого-педагогический университет, 2015. стр. 26-31.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Harvard

Данилова, МВ 2015, Направления психологического сопровождения студентов педагогических специальностей в целях обеспечения безопасной образовательной среды. в Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов. Московский государственный психолого-педагогический университет, стр. 26-31. <http://psyjournals.ru/bezopasnost_obrazovania>

APA

Данилова, М. В. (2015). Направления психологического сопровождения студентов педагогических специальностей в целях обеспечения безопасной образовательной среды. в Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов (стр. 26-31). Московский государственный психолого-педагогический университет. http://psyjournals.ru/bezopasnost_obrazovania

Vancouver

Данилова МВ. Направления психологического сопровождения студентов педагогических специальностей в целях обеспечения безопасной образовательной среды. в Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов. Московский государственный психолого-педагогический университет. 2015. стр. 26-31

Author

Данилова, М.В. / Направления психологического сопровождения студентов педагогических специальностей в целях обеспечения безопасной образовательной среды. Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов. Московский государственный психолого-педагогический университет, 2015. стр. 26-31

BibTeX

@inproceedings{f8f7678b75674680a96242767e572cd4,
title = "Направления психологического сопровождения студентов педагогических специальностей в целях обеспечения безопасной образовательной среды",
abstract = "В статье представлены результаты исследования особенностей профессионального самоопределения и копинг-поведения студентов педагогических специальностей среднего профессионального образования и их влияния на проявление кризисных переживаний на разных этапах обучения. Исследование позволило содержательно определить мишени кризисных переживаний будущих педагогов, выявило психологические ресурсы, на которые можно опираться в ситуациях кризисов, дало возможность определить направления психологического сопровождения образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов.",
keywords = "Студенческий возраст, кризисы развития, профессиональная идентичность, копинг-стратегии.",
author = "М.В. Данилова",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "978-5-94051-132-8",
pages = "26--31",
booktitle = "Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов",
publisher = "Московский государственный психолого-педагогический университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Направления психологического сопровождения студентов педагогических специальностей в целях обеспечения безопасной образовательной среды

AU - Данилова, М.В.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - В статье представлены результаты исследования особенностей профессионального самоопределения и копинг-поведения студентов педагогических специальностей среднего профессионального образования и их влияния на проявление кризисных переживаний на разных этапах обучения. Исследование позволило содержательно определить мишени кризисных переживаний будущих педагогов, выявило психологические ресурсы, на которые можно опираться в ситуациях кризисов, дало возможность определить направления психологического сопровождения образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов.

AB - В статье представлены результаты исследования особенностей профессионального самоопределения и копинг-поведения студентов педагогических специальностей среднего профессионального образования и их влияния на проявление кризисных переживаний на разных этапах обучения. Исследование позволило содержательно определить мишени кризисных переживаний будущих педагогов, выявило психологические ресурсы, на которые можно опираться в ситуациях кризисов, дало возможность определить направления психологического сопровождения образовательной среды в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов.

KW - Студенческий возраст

KW - кризисы развития

KW - профессиональная идентичность

KW - копинг-стратегии.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-94051-132-8

SP - 26

EP - 31

BT - Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов

PB - Московский государственный психолого-педагогический университет

ER -

ID: 4761132