Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ИДЕНТИФИКАЦИЯ И САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ЭМОЦИОНАЛИЗАЦИИ В ДИСКУРСЕ БРИТАНСКИХ СМИ. / Тенева, Екатерина Веселиновна.
в: Colloquium journal, № 9-6(20), 20.09.2018, стр. 12-14.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ИДЕНТИФИКАЦИЯ И САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ЭМОЦИОНАЛИЗАЦИИ В ДИСКУРСЕ БРИТАНСКИХ СМИ
AU - Тенева, Екатерина Веселиновна
PY - 2018/9/20
Y1 - 2018/9/20
N2 - Статья посвящена одному из самых актуальных вопросов исследований дискурса СМИ, а именно проблеме эмоционализации. Автор статьи рассматривает риторические приемы идентификации и самопрезентации как средства осуществления стратегии эмоционализации в дискурсе британских СМИ. В ходе исследования было доказано, что оба приема используются автором дискурса СМИ с целью эмоционального манипулирования мнением адресата. В статье проанализированы конкретные случаи употребления приемов на примере британских "качественных" СМИ.
AB - Статья посвящена одному из самых актуальных вопросов исследований дискурса СМИ, а именно проблеме эмоционализации. Автор статьи рассматривает риторические приемы идентификации и самопрезентации как средства осуществления стратегии эмоционализации в дискурсе британских СМИ. В ходе исследования было доказано, что оба приема используются автором дискурса СМИ с целью эмоционального манипулирования мнением адресата. В статье проанализированы конкретные случаи употребления приемов на примере британских "качественных" СМИ.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35669992
M3 - статья
SP - 12
EP - 14
JO - Colloquium journal
JF - Colloquium journal
SN - 2520-2480
IS - 9-6(20)
ER -
ID: 34657857