Статья посвящена одному из самых актуальных вопросов исследований дискурса СМИ, а именно проблеме эмоционализации. Автор статьи рассматривает риторические приемы идентификации и самопрезентации как средства осуществления стратегии эмоционализации в дискурсе британских СМИ. В ходе исследования было доказано, что оба приема используются автором дискурса СМИ с целью эмоционального манипулирования мнением адресата. В статье проанализированы конкретные случаи употребления приемов на примере британских "качественных" СМИ.
Переведенное названиеIDENTIFICATION AND SELF-PRESENTATION AS THE MEANS OF EMOTIONALISATION STRATEGY IN THE BRITISH MASS MEDIA DISCOURSE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)12-14
ЖурналColloquium journal
Номер выпуска9-6(20)
СостояниеОпубликовано - 20 сен 2018

ID: 34657857