Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e09af9d73f10418c81c1c55d3aa51816,
title = "ИДЕНТИФИКАЦИЯ И САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ЭМОЦИОНАЛИЗАЦИИ В ДИСКУРСЕ БРИТАНСКИХ СМИ",
abstract = "Статья посвящена одному из самых актуальных вопросов исследований дискурса СМИ, а именно проблеме эмоционализации. Автор статьи рассматривает риторические приемы идентификации и самопрезентации как средства осуществления стратегии эмоционализации в дискурсе британских СМИ. В ходе исследования было доказано, что оба приема используются автором дискурса СМИ с целью эмоционального манипулирования мнением адресата. В статье проанализированы конкретные случаи употребления приемов на примере британских {"}качественных{"} СМИ.",
author = "Тенева, {Екатерина Веселиновна}",
year = "2018",
month = sep,
day = "20",
language = "русский",
pages = "12--14",
journal = "Colloquium journal",
issn = "2520-2480",
publisher = "Голопристанский районный центр занятости",
number = "9-6(20)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ИДЕНТИФИКАЦИЯ И САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ЭМОЦИОНАЛИЗАЦИИ В ДИСКУРСЕ БРИТАНСКИХ СМИ

AU - Тенева, Екатерина Веселиновна

PY - 2018/9/20

Y1 - 2018/9/20

N2 - Статья посвящена одному из самых актуальных вопросов исследований дискурса СМИ, а именно проблеме эмоционализации. Автор статьи рассматривает риторические приемы идентификации и самопрезентации как средства осуществления стратегии эмоционализации в дискурсе британских СМИ. В ходе исследования было доказано, что оба приема используются автором дискурса СМИ с целью эмоционального манипулирования мнением адресата. В статье проанализированы конкретные случаи употребления приемов на примере британских "качественных" СМИ.

AB - Статья посвящена одному из самых актуальных вопросов исследований дискурса СМИ, а именно проблеме эмоционализации. Автор статьи рассматривает риторические приемы идентификации и самопрезентации как средства осуществления стратегии эмоционализации в дискурсе британских СМИ. В ходе исследования было доказано, что оба приема используются автором дискурса СМИ с целью эмоционального манипулирования мнением адресата. В статье проанализированы конкретные случаи употребления приемов на примере британских "качественных" СМИ.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=35669992

M3 - статья

SP - 12

EP - 14

JO - Colloquium journal

JF - Colloquium journal

SN - 2520-2480

IS - 9-6(20)

ER -

ID: 34657857