Реализация национальных проектов «Образование» и «Цифровая экономика» предполагает финансирование мероприятий по подготовке специалистов с высшим образованием, необходимых для устойчивого развития общества и экономики России в ближайшем будущем в соответствии с задачами национальных проектов. Наряду с другими мероприятиями национального проекта «Цифровая экономика» в федеральном проекте «Кадры для цифровой экономики» предусмотрено обучение значительного количества граждан по программам высшего образования в сфере информационных технологий; обучение по компетенциям цифровой экономики должны пройти также работающие специалисты, включая руководителей организаций и представителей органов власти; должно быть создано сто центров ускоренной подготовки специалистов (совместно с компаниями экономики). Национальный проект «Образование» в состав мероприятий включает повышение квалификации определенного количества работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, с целью повышения их компетенций в области современных технологий онлайн-обучения, а также иные действия, связанные с реализацией образовательных программ высшего и дополнительного образования. Реализация такого рода мероприятий невозможна без участия российских государственных университетов, имеющих статус бюджетных либо автономных учреждений. Поэтому актуальным является исследование с точки зрения учета процессов цифровизации экономики действующей модели субсидирования государственного задания подготовки кадров по уровням высшего образования.
Переведенное названиеEvaluation of the Existing Model of Subsidizing of the State Assignment on Training of Human Resources by Higher Education Levels
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)6-13
ЖурналФИНАНСОВОЕ ПРАВО
Номер выпуска12
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • субсидии, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, цифровизация образования, ЦИФРОВИЗАЦИЯ ЭКОНОМИКИ

    Предметные области Scopus

  • Право

ID: 49556275