В статье рассматривается вопрос о единице обучения РКИ, доказывается, что такой единицей нужно считать текст. Особое внимание уделяется вопросу о том, как признание текста единицей обучения влияет на организацию учебного процесса на начальном этапе обучения. В статье обосновывается положение, что признание текста единицей обучения должно диктовать очерёдность ввода единиц языка, необходимость соотносить изучаемые языковые средства с ситуацией и целями общения; предъявлять определённые требования к качеству текста как объекта восприятия, так и продукта речепроизводства.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииТестология
Подзаголовок основной публикацииПо материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11
РедакторыИ.Ю. Павловская, М.Я. Креер
Место публикацииСПб.
ИздательФонд "Университет"
Страницы6-15
ISBN (печатное издание)978-5-6040480-4-7
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеXLVI Международная филологическая научная конференция - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 13 мар 201722 мар 2017
Номер конференции: 46
https://conference-spbu.ru/conference/36/
http://phil.spbu.ru/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2016-2017-goda/Programm_MFK2017_site.pdf
http://conference-spbu.ru/conference/36
http://conference-spbu.ru/conference/36/
http://phil.spbu.ru/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2016-2017-goda/xlvi-mezhdunarodnaya-filologicheskaya-konferenciya

конференция

конференцияXLVI Международная филологическая научная конференция
Сокращенное названиеМФК
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период13/03/1722/03/17
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • русский язык как иностранный, Уровень владения языком

ID: 18253929