Standard

Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции иностранного учащегося в устной речи на русском языке. / Беликова, Любовь Григорьевна; Ерофеева, Инна Николаевна.

Тестология: По материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11. ред. / И.Ю. Павловская; М.Я. Креер. СПб. : Фонд "Университет", 2018. стр. 6-15.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Беликова, ЛГ & Ерофеева, ИН 2018, Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции иностранного учащегося в устной речи на русском языке. в ИЮ Павловская & МЯ Креер (ред.), Тестология: По материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11. Фонд "Университет", СПб., стр. 6-15, XLVI Международная филологическая научная конференция, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 13/03/17.

APA

Беликова, Л. Г., & Ерофеева, И. Н. (2018). Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции иностранного учащегося в устной речи на русском языке. в И. Ю. Павловская, & М. Я. Креер (Ред.), Тестология: По материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11 (стр. 6-15). Фонд "Университет".

Vancouver

Беликова ЛГ, Ерофеева ИН. Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции иностранного учащегося в устной речи на русском языке. в Павловская ИЮ, Креер МЯ, Редакторы, Тестология: По материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11. СПб.: Фонд "Университет". 2018. стр. 6-15

Author

Беликова, Любовь Григорьевна ; Ерофеева, Инна Николаевна. / Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции иностранного учащегося в устной речи на русском языке. Тестология: По материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11. Редактор / И.Ю. Павловская ; М.Я. Креер. СПб. : Фонд "Университет", 2018. стр. 6-15

BibTeX

@inproceedings{c471ecb6abc34fffb720854a3173eb5c,
title = "Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции иностранного учащегося в устной речи на русском языке",
abstract = "В статье рассматривается вопрос о единице обучения РКИ, доказывается, что такой единицей нужно считать текст. Особое внимание уделяется вопросу о том, как признание текста единицей обучения влияет на организацию учебного процесса на начальном этапе обучения. В статье обосновывается положение, что признание текста единицей обучения должно диктовать очерёдность ввода единиц языка, необходимость соотносить изучаемые языковые средства с ситуацией и целями общения; предъявлять определённые требования к качеству текста как объекта восприятия, так и продукта речепроизводства.",
keywords = "русский язык как иностранный, Уровень владения языком",
author = "Беликова, {Любовь Григорьевна} and Ерофеева, {Инна Николаевна}",
note = "Тестология: По материалам XLVI конференции . 13-22марта 2017 . С-Петербург / СПбГУ. Филологический факультет: отв.ред. И.Ю. Павловская, М.Я. Креер – СПб: фонд «Университет», 2018. – С. 6 – 15.; XLVI Международная филологическая научная конференция, МФК ; Conference date: 13-03-2017 Through 22-03-2017",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-6040480-4-7",
pages = "6--15",
editor = "И.Ю. Павловская and М.Я. Креер",
booktitle = "Тестология",
publisher = "Фонд {"}Университет{"}",
address = "Российская Федерация",
url = "https://conference-spbu.ru/conference/36/, http://phil.spbu.ru/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2016-2017-goda/Programm_MFK2017_site.pdf, http://conference-spbu.ru/conference/36, http://conference-spbu.ru/conference/36/, http://phil.spbu.ru/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2016-2017-goda/xlvi-mezhdunarodnaya-filologicheskaya-konferenciya",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции иностранного учащегося в устной речи на русском языке

AU - Беликова, Любовь Григорьевна

AU - Ерофеева, Инна Николаевна

N1 - Conference code: 46

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматривается вопрос о единице обучения РКИ, доказывается, что такой единицей нужно считать текст. Особое внимание уделяется вопросу о том, как признание текста единицей обучения влияет на организацию учебного процесса на начальном этапе обучения. В статье обосновывается положение, что признание текста единицей обучения должно диктовать очерёдность ввода единиц языка, необходимость соотносить изучаемые языковые средства с ситуацией и целями общения; предъявлять определённые требования к качеству текста как объекта восприятия, так и продукта речепроизводства.

AB - В статье рассматривается вопрос о единице обучения РКИ, доказывается, что такой единицей нужно считать текст. Особое внимание уделяется вопросу о том, как признание текста единицей обучения влияет на организацию учебного процесса на начальном этапе обучения. В статье обосновывается положение, что признание текста единицей обучения должно диктовать очерёдность ввода единиц языка, необходимость соотносить изучаемые языковые средства с ситуацией и целями общения; предъявлять определённые требования к качеству текста как объекта восприятия, так и продукта речепроизводства.

KW - русский язык как иностранный

KW - Уровень владения языком

UR - https://lib.herzen.spb.ru/marc/get.php?DbVal=32391&file=contents_1369550

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36889266&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-6040480-4-7

SP - 6

EP - 15

BT - Тестология

A2 - Павловская, И.Ю.

A2 - Креер, М.Я.

PB - Фонд "Университет"

CY - СПб.

T2 - XLVI Международная филологическая научная конференция

Y2 - 13 March 2017 through 22 March 2017

ER -

ID: 18253929