В статье рассматривается вопрос о единице обучения РКИ, доказывается, что такой единицей нужно считать текст. Особое внимание уделяется вопросу о том, как признание текста единицей обучения влияет на организацию учебного процесса на начальном этапе обучения. В статье обосновывается положение, что признание текста единицей обучения должно диктовать очерёдность ввода единиц языка, необходимость соотносить изучаемые языковые средства с ситуацией и целями общения; предъявлять определённые требования к качеству текста как объекта восприятия, так и продукта речепроизводства.
Original languageRussian
Title of host publicationТестология
Subtitle of host publicationПо материалам XLVI Международной филологической конференции. Вып. 11
EditorsИ.Ю. Павловская, М.Я. Креер
Place of PublicationСПб.
PublisherФонд "Университет"
Pages6-15
ISBN (Print)978-5-6040480-4-7
StatePublished - 2018
Event46th International Philological Research Conference - СПбГУ, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 13 Mar 201722 Mar 2017
Conference number: 46
https://conference-spbu.ru/conference/36/
http://phil.spbu.ru/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2016-2017-goda/Programm_MFK2017_site.pdf
http://conference-spbu.ru/conference/36
http://conference-spbu.ru/conference/36/
http://phil.spbu.ru/nauka/konferencii/arhiv/konferencii-2016-2017-goda/xlvi-mezhdunarodnaya-filologicheskaya-konferenciya

Conference

Conference46th International Philological Research Conference
Abbreviated titleМФК
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period13/03/1722/03/17
Internet address

    Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

ID: 18253929