В статье рассматриваются трудности, возникающие при обучении американских студентов русской грамматике на средне-продвинутом этапе. Приводятся принципы отбора материала, дополняющего государственные стандарты по РКИ (на примере ряда конструкций времени, причины, цели), рассматриваются примеры типичных ошибок, возникающих у англоязычных студентов. Даются методические рекомендации по отработке конструкций с предлогами, в наибольшей степени подверженных явлению интерференции.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПрофессионально-ориентированное обучение языкам: реальность и перспективы
Подзаголовок основной публикацииСборник статей участников ежегодной Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
РедакторыН.И. Черенкова, К.Н. Антонова, М.А. Суворова
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы89-93
ISBN (печатное издание)9785731045896
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеЕжегодная Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
- Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 19 фев 201920 фев 2019

конференция

конференцияЕжегодная Всероссийская научно-практическая конференции с международным участием
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период19/02/1920/02/19

    Области исследований

  • РКИ, ГРАММАТИКА, КОНСТРУКЦИИ ВРЕМЕНИ И ПРИЧИНЫ, интерференция

ID: 48896910