Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
Фотография как инструмент имиджа и бренда города: на примере творчества Евгения Каширина. / Кипреева, Н. С.
Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Матерериалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. ред. / А.Д. Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2017. стр. 89–93.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
}
TY - GEN
T1 - Фотография как инструмент имиджа и бренда города: на примере творчества Евгения Каширина
AU - Кипреева, Н. С.
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - В статье рассматривается фотографию как один из инструментов создания визуального образа города. В качестве примера приводится творчество российского мастера Е. Каширина, создавшего фотографический облик Рязани.
AB - В статье рассматривается фотографию как один из инструментов создания визуального образа города. В качестве примера приводится творчество российского мастера Е. Каширина, создавшего фотографический облик Рязани.
KW - brand
KW - IMAGE
KW - LAND
KW - Photography
KW - VISUAL SYMBOL
KW - PHOTOIMAGE
KW - Бренд
KW - имидж
KW - территория
KW - Фотография
KW - визуальный символ
KW - фотообраз
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=28409661
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 89
EP - 93
BT - Брендинг как коммуникативная технология XXI века
A2 - Кривоносов, А.Д.
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
CY - СПб.
T2 - III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА»
Y2 - 1 March 2017 through 3 March 2017
ER -
ID: 7752146