Standard

Фотография как инструмент имиджа и бренда города: на примере творчества Евгения Каширина. / Кипреева, Н. С.

Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Матерериалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. ed. / А.Д. Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2017. p. 89–93.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Harvard

Кипреева, НС 2017, Фотография как инструмент имиджа и бренда города: на примере творчества Евгения Каширина. in АД Кривоносов (ed.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Матерериалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, СПб., pp. 89–93, III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА», Санкт-Петербург, Russian Federation, 1/03/17.

APA

Кипреева, Н. С. (2017). Фотография как инструмент имиджа и бренда города: на примере творчества Евгения Каширина. In А. Д. Кривоносов (Ed.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Матерериалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (pp. 89–93). Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Кипреева НС. Фотография как инструмент имиджа и бренда города: на примере творчества Евгения Каширина. In Кривоносов АД, editor, Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Матерериалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2017. p. 89–93

Author

Кипреева, Н. С. / Фотография как инструмент имиджа и бренда города: на примере творчества Евгения Каширина. Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Матерериалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. editor / А.Д. Кривоносов. СПб. : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2017. pp. 89–93

BibTeX

@inproceedings{b0196858739141ae80d3c84e9d94a43b,
title = "Фотография как инструмент имиджа и бренда города: на примере творчества Евгения Каширина",
abstract = "В статье рассматривается фотографию как один из инструментов создания визуального образа города. В качестве примера приводится творчество российского мастера Е. Каширина, создавшего фотографический облик Рязани.",
keywords = "brand, IMAGE, LAND, Photography, VISUAL SYMBOL, PHOTOIMAGE, Бренд, имидж, территория, Фотография, визуальный символ, фотообраз",
author = "Кипреева, {Н. С.}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "89–93",
editor = "А.Д. Кривоносов",
booktitle = "Брендинг как коммуникативная технология XXI века",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",
note = "III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА» ; Conference date: 01-03-2017 Through 03-03-2017",
url = "https://elibrary.ru/item.asp?id=28409636",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Фотография как инструмент имиджа и бренда города: на примере творчества Евгения Каширина

AU - Кипреева, Н. С.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье рассматривается фотографию как один из инструментов создания визуального образа города. В качестве примера приводится творчество российского мастера Е. Каширина, создавшего фотографический облик Рязани.

AB - В статье рассматривается фотографию как один из инструментов создания визуального образа города. В качестве примера приводится творчество российского мастера Е. Каширина, создавшего фотографический облик Рязани.

KW - brand

KW - IMAGE

KW - LAND

KW - Photography

KW - VISUAL SYMBOL

KW - PHOTOIMAGE

KW - Бренд

KW - имидж

KW - территория

KW - Фотография

KW - визуальный символ

KW - фотообраз

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=28409661

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 89

EP - 93

BT - Брендинг как коммуникативная технология XXI века

A2 - Кривоносов, А.Д.

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - СПб.

T2 - III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА»

Y2 - 1 March 2017 through 3 March 2017

ER -

ID: 7752146