В статье рассматривается фотографию как один из инструментов создания визуального образа города. В качестве примера приводится творчество российского мастера Е. Каширина, создавшего фотографический облик Рязани.
Переведенное названиеPHOTOGRAPHY AS A TOOL AND BRAND IMAGE OF THE CITY: AS AN EXAMPLE OF CREATIVITY EUGENE KASHIRIN
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииБрендинг как коммуникативная технология XXI века
Подзаголовок основной публикацииМатерериалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
РедакторыА.Д. Кривоносов
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы89–93
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА» - Санкт-Петербургcкий государственный экономический университет Международный университет бизнеса и новых технологий (Ярославль) Северо-Западный филиал Европейского института PR, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 1 мар 20173 мар 2017
https://elibrary.ru/item.asp?id=28409636

конференция

конференцияIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период1/03/173/03/17
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • Бренд, имидж, территория, Фотография, визуальный символ, фотообраз

ID: 7752146