В статье рассматривается понятие «фоновые знания» в широком и узком смыслах, приводится классификация фоновых знаний. Принимая во внимание образный тип мышления студентов из КНР, описывается целесообразность включения в процесс обучения большого количества видео- и аудиоматериалов при введении и закреплениифоновых знаний из курса «Страноведение», поскольку оптимальный процесс репрезентации знаний и в целом познавательной деятельности имеет место лишь в совмещении вербального и невербального языков.
Переведенное названиеVERBAL AND NON-VERBAL REPRESENTATION OF BACKGROUND KNOWLEDGE IN TEACHING TO REGIONAL GEOGRAPHY OF STUDENTS FROM CHINA
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)36-41
ЖурналУченые записки Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики
Номер выпуска2 (58)
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • СТРАНОВЕДЕНИЕ, ФОНОВЫ ЗНАНИЯ, НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ СПЕЦИФИКА, НЕВЕРБАЛЬНАЯ ДЕСКРИПЦИЯ, НАГЛЯДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ID: 11559637