Статья посвящена проблеме формирования фонетических навыков на русском языке у китайских учащихся. Авторы разработали вводно-фонетический курс с использованием фонетических игр. Для китайских учащихся игры могут стать эффективным способом овладения русским произношением, поскольку соревновательный принцип игры им близок и понятен. Именно в игре возможна опора на сильное коллективистское начало, присущее носителям китайской культуры, привычку и необходимость работать в группе.
Переведенное названиеSYSTEM OF THE PHONETIC GAMES FOR TEACHING CHINESE STUDENTS RUSSIAN PRONUNCIATION (LEVEL A1)
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииДовузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность
Подзаголовок основной публикациисборник статей I Международного конгресса преподавателей и руководителей подготовительных факультетов: в 2 частях. Ч. 2
РедакторыС. В. Каратаева, О. А. Бондарева, Е. Н. Хворикова, И. Н. Пахомова, С. С. Аду
Место публикацииМ
ИздательРоссийский университет дружбы народов
Страницы324–328
ISBN (печатное издание)9785209084235
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеДовузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность : I Международный конгресс преподавателей и руководителей подготовительных факультетов - Москва, Российская Федерация
Продолжительность: 19 окт 201721 окт 2017

конференция

конференцияДовузовский этап обучения в России и мире: язык, адаптация, социум, специальность
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородМосква
Период19/10/1721/10/17

    Области исследований

  • китайские учащиеся, русское произношение , фонетические навыки , вводно-фонетический курс, фонетическая игра

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 13748033