Статья посвящена изучению ценностных ориентаций молодежи в структуре межпоколенных отношений (семейных, несемейных, профессиональных). В исследовании приняли участие 420 студентов вузов и колледжей из Санкт-Петербурга в возрасте от 17 до 24 лет. Методы: Семантический дифференциал межпоколенных отношений; опросник «Межпоколенные социальные отношения»; методика Шварца для изучения ценностей личности. Результаты исследования показали наибольшую включенность несемейных межпоколенных отношений в формирование ценностей. Выявлена неоднозначная роль семейных межпоколенных отношений в формировании ценностей молодежи.
Переведенное название VALUE ORIENTATIONS OF YOUNG PEOPLE IN THE STRUCTURE OF INTERGENERATIONAL RELATIONS AT THE INITIAL STAGE OF PROFESSIONAL DEVELOPMENT
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)167-180
ЖурналМир педагогики и психологии
Номер выпуска12(65)
СостояниеОпубликовано - 2021

    Области исследований

  • ценностные ориентации, емейные межпоколенные отношения, несемейные межпоколенные отношения, межпоколенное взаимодействие, межпоколенный диалог, студенты

ID: 91728061