Standard

Ценностные ориентации молодежи в структуре межпоколенных отношений на начальном этапе профессионального развития. / Петраш, Марина Дмитриевна; Стрижицкая, Ольга Юрьевна.

в: Мир педагогики и психологии, № 12(65), 2021, стр. 167-180.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{59b271801d6b4cf8b260bb2ff80b7a6d,
title = "Ценностные ориентации молодежи в структуре межпоколенных отношений на начальном этапе профессионального развития",
abstract = "Статья посвящена изучению ценностных ориентаций молодежи в структуре межпоколенных отношений (семейных, несемейных, профессиональных). В исследовании приняли участие 420 студентов вузов и колледжей из Санкт-Петербурга в возрасте от 17 до 24 лет. Методы: Семантический дифференциал межпоколенных отношений; опросник «Межпоколенные социальные отношения»; методика Шварца для изучения ценностей личности. Результаты исследования показали наибольшую включенность несемейных межпоколенных отношений в формирование ценностей. Выявлена неоднозначная роль семейных межпоколенных отношений в формировании ценностей молодежи.",
keywords = "ценностные ориентации, емейные межпоколенные отношения, несемейные межпоколенные отношения, межпоколенное взаимодействие, межпоколенный диалог, студенты, VALUE ORIENTATIONS, FAMILY INTERGENERATIONAL RELATIONSHIPS, NONFAMILY INTERGENERATIONAL RELATIONSHIPS, intergenerational interaction, Intergenerational dialogue, intergenerational relationships, students",
author = "Петраш, {Марина Дмитриевна} and Стрижицкая, {Ольга Юрьевна}",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "167--180",
journal = "Мир педагогики и психологии",
issn = "2712-7796",
publisher = "Плесканюк Татьяна Николаевна",
number = "12(65)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Ценностные ориентации молодежи в структуре межпоколенных отношений на начальном этапе профессионального развития

AU - Петраш, Марина Дмитриевна

AU - Стрижицкая, Ольга Юрьевна

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья посвящена изучению ценностных ориентаций молодежи в структуре межпоколенных отношений (семейных, несемейных, профессиональных). В исследовании приняли участие 420 студентов вузов и колледжей из Санкт-Петербурга в возрасте от 17 до 24 лет. Методы: Семантический дифференциал межпоколенных отношений; опросник «Межпоколенные социальные отношения»; методика Шварца для изучения ценностей личности. Результаты исследования показали наибольшую включенность несемейных межпоколенных отношений в формирование ценностей. Выявлена неоднозначная роль семейных межпоколенных отношений в формировании ценностей молодежи.

AB - Статья посвящена изучению ценностных ориентаций молодежи в структуре межпоколенных отношений (семейных, несемейных, профессиональных). В исследовании приняли участие 420 студентов вузов и колледжей из Санкт-Петербурга в возрасте от 17 до 24 лет. Методы: Семантический дифференциал межпоколенных отношений; опросник «Межпоколенные социальные отношения»; методика Шварца для изучения ценностей личности. Результаты исследования показали наибольшую включенность несемейных межпоколенных отношений в формирование ценностей. Выявлена неоднозначная роль семейных межпоколенных отношений в формировании ценностей молодежи.

KW - ценностные ориентации

KW - емейные межпоколенные отношения

KW - несемейные межпоколенные отношения

KW - межпоколенное взаимодействие

KW - межпоколенный диалог

KW - студенты

KW - VALUE ORIENTATIONS

KW - FAMILY INTERGENERATIONAL RELATIONSHIPS

KW - NONFAMILY INTERGENERATIONAL RELATIONSHIPS

KW - intergenerational interaction

KW - Intergenerational dialogue

KW - intergenerational relationships

KW - students

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=47673430

M3 - статья

SP - 167

EP - 180

JO - Мир педагогики и психологии

JF - Мир педагогики и психологии

SN - 2712-7796

IS - 12(65)

ER -

ID: 91728061