Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Личностно-ориентированный подход как фактор, облегчающий изучение иностранного языка в цифровой образовательной среде. / Смолина, Ольга Владимировна; Богданова, Елена Александровна; Румянцева, Елена Владимировна; Кралина, Яна Сергеевна.
в: Современное педагогическое образование, № 4, 04.2022, стр. 114-120.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Личностно-ориентированный подход как фактор, облегчающий изучение иностранного языка в цифровой образовательной среде
AU - Смолина, Ольга Владимировна
AU - Богданова, Елена Александровна
AU - Румянцева, Елена Владимировна
AU - Кралина, Яна Сергеевна
PY - 2022/4
Y1 - 2022/4
N2 - Статья посвящена проблемам перевода курсов иностранных языков для неязыковых студентов в цифровую образовательную среду. В настоящее время важным объектом изучения является использование дистанционного обучения в высшей школе. Проблемы создания онлайн-курсов иностранных языков приобретают особую актуальность в силу специфики их содержания. Необходимость поддерживать естественное общение на уроках иностранного языка делает перенос курсов в среду онлайн-обучения особенно сложной задачей. В данной статье представлены результаты исследования, направленного на анализ существующих преимуществ и недостатков онлайнформата обучения иностранным языкам в высшей школе, а также на определение возможных путей преодоления выявленных недостатков с помощью личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку. Материалом для исследования послужили результаты анкетирования 300 студентов технических специальностей Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. Результаты опроса были проанализированы в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку, что позволило обозначить нескольких стратегий, которые могут сделать процесс перевода курсов иностранных языков в цифровую образовательную среду более эффективным.
AB - Статья посвящена проблемам перевода курсов иностранных языков для неязыковых студентов в цифровую образовательную среду. В настоящее время важным объектом изучения является использование дистанционного обучения в высшей школе. Проблемы создания онлайн-курсов иностранных языков приобретают особую актуальность в силу специфики их содержания. Необходимость поддерживать естественное общение на уроках иностранного языка делает перенос курсов в среду онлайн-обучения особенно сложной задачей. В данной статье представлены результаты исследования, направленного на анализ существующих преимуществ и недостатков онлайнформата обучения иностранным языкам в высшей школе, а также на определение возможных путей преодоления выявленных недостатков с помощью личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку. Материалом для исследования послужили результаты анкетирования 300 студентов технических специальностей Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. Результаты опроса были проанализированы в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку, что позволило обозначить нескольких стратегий, которые могут сделать процесс перевода курсов иностранных языков в цифровую образовательную среду более эффективным.
KW - дистанционное обучение
KW - личностноориентированное обучение
KW - обучение иностранному языку в неязыковом вузе
KW - цифровая образовательная среда
UR - http://spo.expert/upload/iblock/c2c/ybe1khqh4t6hjb8w1gf3iati1cndzkeq/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%20%E2%84%964%202022.pdf
M3 - Article
SP - 114
EP - 120
JO - Современное педагогическое образование
JF - Современное педагогическое образование
SN - 2587-8328
IS - 4
ER -
ID: 94920218