Статья посвящена проблемам перевода курсов иностранных языков для неязыковых студентов в цифровую образовательную среду. В настоящее время важным объектом изучения является использование дистанционного обучения в высшей школе. Проблемы создания онлайн-курсов иностранных языков приобретают особую актуальность в силу специфики их содержания. Необходимость поддерживать естественное общение на уроках иностранного языка делает перенос курсов в среду онлайн-обучения особенно сложной задачей. В данной статье представлены результаты исследования, направленного на анализ существующих преимуществ и недостатков онлайнформата обучения иностранным языкам в высшей школе, а также на определение возможных путей преодоления выявленных недостатков с помощью личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку. Материалом для исследования послужили результаты анкетирования 300 студентов технических специальностей Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. Результаты опроса были проанализированы в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку, что позволило обозначить нескольких стратегий, которые могут сделать процесс перевода курсов иностранных языков в цифровую образовательную среду более эффективным.
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)114-120
ЖурналСовременное педагогическое образование
Номер выпуска4
СостояниеОпубликовано - апр 2022

    Области исследований

  • дистанционное обучение, личностноориентированное обучение, обучение иностранному языку в неязыковом вузе, цифровая образовательная среда

ID: 94920218