Standard

Личностно-ориентированный подход как фактор, облегчающий изучение иностранного языка в цифровой образовательной среде. / Смолина, Ольга Владимировна; Богданова, Елена Александровна; Румянцева, Елена Владимировна; Кралина, Яна Сергеевна.

In: Современное педагогическое образование, No. 4, 04.2022, p. 114-120.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Смолина, ОВ, Богданова, ЕА, Румянцева, ЕВ & Кралина, ЯС 2022, 'Личностно-ориентированный подход как фактор, облегчающий изучение иностранного языка в цифровой образовательной среде', Современное педагогическое образование, no. 4, pp. 114-120.

APA

Смолина, О. В., Богданова, Е. А., Румянцева, Е. В., & Кралина, Я. С. (2022). Личностно-ориентированный подход как фактор, облегчающий изучение иностранного языка в цифровой образовательной среде. Современное педагогическое образование, (4), 114-120.

Vancouver

Смолина ОВ, Богданова ЕА, Румянцева ЕВ, Кралина ЯС. Личностно-ориентированный подход как фактор, облегчающий изучение иностранного языка в цифровой образовательной среде. Современное педагогическое образование. 2022 Apr;(4):114-120.

Author

Смолина, Ольга Владимировна ; Богданова, Елена Александровна ; Румянцева, Елена Владимировна ; Кралина, Яна Сергеевна. / Личностно-ориентированный подход как фактор, облегчающий изучение иностранного языка в цифровой образовательной среде. In: Современное педагогическое образование. 2022 ; No. 4. pp. 114-120.

BibTeX

@article{4581b0e6a0fa44d896a45eeb57afb493,
title = "Личностно-ориентированный подход как фактор, облегчающий изучение иностранного языка в цифровой образовательной среде",
abstract = "Статья посвящена проблемам перевода курсов иностранных языков для неязыковых студентов в цифровую образовательную среду. В настоящее время важным объектом изучения является использование дистанционного обучения в высшей школе. Проблемы создания онлайн-курсов иностранных языков приобретают особую актуальность в силу специфики их содержания. Необходимость поддерживать естественное общение на уроках иностранного языка делает перенос курсов в среду онлайн-обучения особенно сложной задачей. В данной статье представлены результаты исследования, направленного на анализ существующих преимуществ и недостатков онлайнформата обучения иностранным языкам в высшей школе, а также на определение возможных путей преодоления выявленных недостатков с помощью личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку. Материалом для исследования послужили результаты анкетирования 300 студентов технических специальностей Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. Результаты опроса были проанализированы в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку, что позволило обозначить нескольких стратегий, которые могут сделать процесс перевода курсов иностранных языков в цифровую образовательную среду более эффективным.",
keywords = "дистанционное обучение, личностноориентированное обучение, обучение иностранному языку в неязыковом вузе, цифровая образовательная среда",
author = "Смолина, {Ольга Владимировна} and Богданова, {Елена Александровна} and Румянцева, {Елена Владимировна} and Кралина, {Яна Сергеевна}",
year = "2022",
month = apr,
language = "English",
pages = "114--120",
journal = "Современное педагогическое образование",
issn = "2587-8328",
publisher = "КНОРУС",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Личностно-ориентированный подход как фактор, облегчающий изучение иностранного языка в цифровой образовательной среде

AU - Смолина, Ольга Владимировна

AU - Богданова, Елена Александровна

AU - Румянцева, Елена Владимировна

AU - Кралина, Яна Сергеевна

PY - 2022/4

Y1 - 2022/4

N2 - Статья посвящена проблемам перевода курсов иностранных языков для неязыковых студентов в цифровую образовательную среду. В настоящее время важным объектом изучения является использование дистанционного обучения в высшей школе. Проблемы создания онлайн-курсов иностранных языков приобретают особую актуальность в силу специфики их содержания. Необходимость поддерживать естественное общение на уроках иностранного языка делает перенос курсов в среду онлайн-обучения особенно сложной задачей. В данной статье представлены результаты исследования, направленного на анализ существующих преимуществ и недостатков онлайнформата обучения иностранным языкам в высшей школе, а также на определение возможных путей преодоления выявленных недостатков с помощью личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку. Материалом для исследования послужили результаты анкетирования 300 студентов технических специальностей Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. Результаты опроса были проанализированы в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку, что позволило обозначить нескольких стратегий, которые могут сделать процесс перевода курсов иностранных языков в цифровую образовательную среду более эффективным.

AB - Статья посвящена проблемам перевода курсов иностранных языков для неязыковых студентов в цифровую образовательную среду. В настоящее время важным объектом изучения является использование дистанционного обучения в высшей школе. Проблемы создания онлайн-курсов иностранных языков приобретают особую актуальность в силу специфики их содержания. Необходимость поддерживать естественное общение на уроках иностранного языка делает перенос курсов в среду онлайн-обучения особенно сложной задачей. В данной статье представлены результаты исследования, направленного на анализ существующих преимуществ и недостатков онлайнформата обучения иностранным языкам в высшей школе, а также на определение возможных путей преодоления выявленных недостатков с помощью личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку. Материалом для исследования послужили результаты анкетирования 300 студентов технических специальностей Государственного университета морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. Результаты опроса были проанализированы в рамках личностно-ориентированного подхода к обучению иностранному языку, что позволило обозначить нескольких стратегий, которые могут сделать процесс перевода курсов иностранных языков в цифровую образовательную среду более эффективным.

KW - дистанционное обучение

KW - личностноориентированное обучение

KW - обучение иностранному языку в неязыковом вузе

KW - цифровая образовательная среда

UR - http://spo.expert/upload/iblock/c2c/ybe1khqh4t6hjb8w1gf3iati1cndzkeq/%D0%A1%D0%9F%D0%9E%20%E2%84%964%202022.pdf

M3 - Article

SP - 114

EP - 120

JO - Современное педагогическое образование

JF - Современное педагогическое образование

SN - 2587-8328

IS - 4

ER -

ID: 94920218