Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции
Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека». / Гайворонский, И.В.; Кириллова, М.П.; Ничипорук, Г.И.; Гайворонская, М.Г.; Хабибуллина, Н.К.
Научное наследие российских морфологических школ : материалы научной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения профессора Г. М. Иосифова . Воронеж : Научная книга, 2020. стр. 20-24.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции
}
TY - GEN
T1 - Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека»
AU - Гайворонский, И.В.
AU - Кириллова, М.П.
AU - Ничипорук, Г.И.
AU - Гайворонская, М.Г.
AU - Хабибуллина, Н.К.
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Анатомия человека традиционно изучается с широким использованием различного нативного материала. Несмотря на обширную базу основных и дополнительных средств обучения, имеется ряд проблем с полноценным пониманием топографии, микроскопического строения, функциональной и «живой» анатомии и ряда других аспектов. Мультимедийные технологии предоставляют возможность дополнять материал практических занятий, позволяя увидеть то, что недоступно на анатомических препаратах: труднодоступные анатомические образования, границы органов, пространства и их содержимое, «живые» анатомические структуры. Они являются высоко информативными, наглядными, автономными и, в настоящее время, легкодоступными. В статье представлены варианты мультимедийного сопровождения практического занятия: текущего контроля, изложения темы занятия, а также проведения самоподготовки. Показано, что применение компьютерных технологий выводит практические занятия по анатомии человека на новый уровень - делает их более наглядными, современными, ориентированными на практическую медицину, повышает мотивацию к изучению предмета, что в совокупности позволяет преподавателю проводить более интересное и реалистичное занятие, а обучающимся лучше осваивать учебный материал и в дальнейшем успешно его использовать при изучении клинических дисциплин.
AB - Анатомия человека традиционно изучается с широким использованием различного нативного материала. Несмотря на обширную базу основных и дополнительных средств обучения, имеется ряд проблем с полноценным пониманием топографии, микроскопического строения, функциональной и «живой» анатомии и ряда других аспектов. Мультимедийные технологии предоставляют возможность дополнять материал практических занятий, позволяя увидеть то, что недоступно на анатомических препаратах: труднодоступные анатомические образования, границы органов, пространства и их содержимое, «живые» анатомические структуры. Они являются высоко информативными, наглядными, автономными и, в настоящее время, легкодоступными. В статье представлены варианты мультимедийного сопровождения практического занятия: текущего контроля, изложения темы занятия, а также проведения самоподготовки. Показано, что применение компьютерных технологий выводит практические занятия по анатомии человека на новый уровень - делает их более наглядными, современными, ориентированными на практическую медицину, повышает мотивацию к изучению предмета, что в совокупности позволяет преподавателю проводить более интересное и реалистичное занятие, а обучающимся лучше осваивать учебный материал и в дальнейшем успешно его использовать при изучении клинических дисциплин.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44284564&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-4446-1458-7
SP - 20
EP - 24
BT - Научное наследие российских морфологических школ
PB - Научная книга
CY - Воронеж
Y2 - 19 June 2020 through 19 June 2020
ER -
ID: 88242637