Standard

Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека». / Гайворонский, И.В.; Кириллова, М.П.; Ничипорук, Г.И.; Гайворонская, М.Г.; Хабибуллина, Н.К.

Научное наследие российских морфологических школ : материалы научной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения профессора Г. М. Иосифова . Воронеж : Научная книга, 2020. стр. 20-24.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференции

Harvard

Гайворонский, ИВ, Кириллова, МП, Ничипорук, ГИ, Гайворонская, МГ & Хабибуллина, НК 2020, Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека». в Научное наследие российских морфологических школ : материалы научной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения профессора Г. М. Иосифова . Научная книга, Воронеж, стр. 20-24, Научное наследие российских морфологических школ , Воронеж, Российская Федерация, 19/06/20.

APA

Гайворонский, И. В., Кириллова, М. П., Ничипорук, Г. И., Гайворонская, М. Г., & Хабибуллина, Н. К. (2020). Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека». в Научное наследие российских морфологических школ : материалы научной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения профессора Г. М. Иосифова (стр. 20-24). Научная книга.

Vancouver

Гайворонский ИВ, Кириллова МП, Ничипорук ГИ, Гайворонская МГ, Хабибуллина НК. Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека». в Научное наследие российских морфологических школ : материалы научной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения профессора Г. М. Иосифова . Воронеж: Научная книга. 2020. стр. 20-24

Author

Гайворонский, И.В. ; Кириллова, М.П. ; Ничипорук, Г.И. ; Гайворонская, М.Г. ; Хабибуллина, Н.К. / Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека». Научное наследие российских морфологических школ : материалы научной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения профессора Г. М. Иосифова . Воронеж : Научная книга, 2020. стр. 20-24

BibTeX

@inproceedings{4469d2531be142179330627d73c0c5ec,
title = "Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека»",
abstract = "Анатомия человека традиционно изучается с широким использованием различного нативного материала. Несмотря на обширную базу основных и дополнительных средств обучения, имеется ряд проблем с полноценным пониманием топографии, микроскопического строения, функциональной и «живой» анатомии и ряда других аспектов. Мультимедийные технологии предоставляют возможность дополнять материал практических занятий, позволяя увидеть то, что недоступно на анатомических препаратах: труднодоступные анатомические образования, границы органов, пространства и их содержимое, «живые» анатомические структуры. Они являются высоко информативными, наглядными, автономными и, в настоящее время, легкодоступными. В статье представлены варианты мультимедийного сопровождения практического занятия: текущего контроля, изложения темы занятия, а также проведения самоподготовки. Показано, что применение компьютерных технологий выводит практические занятия по анатомии человека на новый уровень - делает их более наглядными, современными, ориентированными на практическую медицину, повышает мотивацию к изучению предмета, что в совокупности позволяет преподавателю проводить более интересное и реалистичное занятие, а обучающимся лучше осваивать учебный материал и в дальнейшем успешно его использовать при изучении клинических дисциплин.",
author = "И.В. Гайворонский and М.П. Кириллова and Г.И. Ничипорук and М.Г. Гайворонская and Н.К. Хабибуллина",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-4446-1458-7",
pages = "20--24",
booktitle = "Научное наследие российских морфологических школ",
publisher = "Научная книга",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 19-06-2020 Through 19-06-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека»

AU - Гайворонский, И.В.

AU - Кириллова, М.П.

AU - Ничипорук, Г.И.

AU - Гайворонская, М.Г.

AU - Хабибуллина, Н.К.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Анатомия человека традиционно изучается с широким использованием различного нативного материала. Несмотря на обширную базу основных и дополнительных средств обучения, имеется ряд проблем с полноценным пониманием топографии, микроскопического строения, функциональной и «живой» анатомии и ряда других аспектов. Мультимедийные технологии предоставляют возможность дополнять материал практических занятий, позволяя увидеть то, что недоступно на анатомических препаратах: труднодоступные анатомические образования, границы органов, пространства и их содержимое, «живые» анатомические структуры. Они являются высоко информативными, наглядными, автономными и, в настоящее время, легкодоступными. В статье представлены варианты мультимедийного сопровождения практического занятия: текущего контроля, изложения темы занятия, а также проведения самоподготовки. Показано, что применение компьютерных технологий выводит практические занятия по анатомии человека на новый уровень - делает их более наглядными, современными, ориентированными на практическую медицину, повышает мотивацию к изучению предмета, что в совокупности позволяет преподавателю проводить более интересное и реалистичное занятие, а обучающимся лучше осваивать учебный материал и в дальнейшем успешно его использовать при изучении клинических дисциплин.

AB - Анатомия человека традиционно изучается с широким использованием различного нативного материала. Несмотря на обширную базу основных и дополнительных средств обучения, имеется ряд проблем с полноценным пониманием топографии, микроскопического строения, функциональной и «живой» анатомии и ряда других аспектов. Мультимедийные технологии предоставляют возможность дополнять материал практических занятий, позволяя увидеть то, что недоступно на анатомических препаратах: труднодоступные анатомические образования, границы органов, пространства и их содержимое, «живые» анатомические структуры. Они являются высоко информативными, наглядными, автономными и, в настоящее время, легкодоступными. В статье представлены варианты мультимедийного сопровождения практического занятия: текущего контроля, изложения темы занятия, а также проведения самоподготовки. Показано, что применение компьютерных технологий выводит практические занятия по анатомии человека на новый уровень - делает их более наглядными, современными, ориентированными на практическую медицину, повышает мотивацию к изучению предмета, что в совокупности позволяет преподавателю проводить более интересное и реалистичное занятие, а обучающимся лучше осваивать учебный материал и в дальнейшем успешно его использовать при изучении клинических дисциплин.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44284564&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-4446-1458-7

SP - 20

EP - 24

BT - Научное наследие российских морфологических школ

PB - Научная книга

CY - Воронеж

Y2 - 19 June 2020 through 19 June 2020

ER -

ID: 88242637