Анатомия человека традиционно изучается с широким использованием различного нативного материала. Несмотря на обширную базу основных и дополнительных средств обучения, имеется ряд проблем с полноценным пониманием топографии, микроскопического строения, функциональной и «живой» анатомии и ряда других аспектов. Мультимедийные технологии предоставляют возможность дополнять материал практических занятий, позволяя увидеть то, что недоступно на анатомических препаратах: труднодоступные анатомические образования, границы органов, пространства и их содержимое, «живые» анатомические структуры. Они являются высоко информативными, наглядными, автономными и, в настоящее время, легкодоступными. В статье представлены варианты мультимедийного сопровождения практического занятия: текущего контроля, изложения темы занятия, а также проведения самоподготовки. Показано, что применение компьютерных технологий выводит практические занятия по анатомии человека на новый уровень - делает их более наглядными, современными, ориентированными на практическую медицину, повышает мотивацию к изучению предмета, что в совокупности позволяет преподавателю проводить более интересное и реалистичное занятие, а обучающимся лучше осваивать учебный материал и в дальнейшем успешно его использовать при изучении клинических дисциплин.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНаучное наследие российских морфологических школ
Подзаголовок основной публикацииматериалы научной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения профессора Г. М. Иосифова
Место публикацииВоронеж
ИздательНаучная книга
Страницы20-24
ISBN (печатное издание)978-5-4446-1458-7
СостояниеОпубликовано - 2020
СобытиеНаучное наследие российских морфологических школ - Воронеж, Российская Федерация
Продолжительность: 19 июн 202019 июн 2020

конференция

конференцияНаучное наследие российских морфологических школ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородВоронеж
Период19/06/2019/06/20

ID: 88242637