Standard

Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека». / Гайворонский, И.В.; Кириллова, М.П.; Ничипорук, Г.И.; Гайворонская, М.Г.; Хабибуллина, Н.К.

Научное наследие российских морфологических школ : материалы научной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения профессора Г. М. Иосифова . Воронеж : Научная книга, 2020. p. 20-24.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contribution

Harvard

Гайворонский, ИВ, Кириллова, МП, Ничипорук, ГИ, Гайворонская, МГ & Хабибуллина, НК 2020, Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека». in Научное наследие российских морфологических школ : материалы научной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения профессора Г. М. Иосифова . Научная книга, Воронеж, pp. 20-24, Научное наследие российских морфологических школ , Воронеж, Russian Federation, 19/06/20.

APA

Гайворонский, И. В., Кириллова, М. П., Ничипорук, Г. И., Гайворонская, М. Г., & Хабибуллина, Н. К. (2020). Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека». In Научное наследие российских морфологических школ : материалы научной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения профессора Г. М. Иосифова (pp. 20-24). Научная книга.

Vancouver

Гайворонский ИВ, Кириллова МП, Ничипорук ГИ, Гайворонская МГ, Хабибуллина НК. Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека». In Научное наследие российских морфологических школ : материалы научной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения профессора Г. М. Иосифова . Воронеж: Научная книга. 2020. p. 20-24

Author

Гайворонский, И.В. ; Кириллова, М.П. ; Ничипорук, Г.И. ; Гайворонская, М.Г. ; Хабибуллина, Н.К. / Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека». Научное наследие российских морфологических школ : материалы научной конференции, посвященной 150-летию со дня рождения профессора Г. М. Иосифова . Воронеж : Научная книга, 2020. pp. 20-24

BibTeX

@inproceedings{4469d2531be142179330627d73c0c5ec,
title = "Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека»",
abstract = "Анатомия человека традиционно изучается с широким использованием различного нативного материала. Несмотря на обширную базу основных и дополнительных средств обучения, имеется ряд проблем с полноценным пониманием топографии, микроскопического строения, функциональной и «живой» анатомии и ряда других аспектов. Мультимедийные технологии предоставляют возможность дополнять материал практических занятий, позволяя увидеть то, что недоступно на анатомических препаратах: труднодоступные анатомические образования, границы органов, пространства и их содержимое, «живые» анатомические структуры. Они являются высоко информативными, наглядными, автономными и, в настоящее время, легкодоступными. В статье представлены варианты мультимедийного сопровождения практического занятия: текущего контроля, изложения темы занятия, а также проведения самоподготовки. Показано, что применение компьютерных технологий выводит практические занятия по анатомии человека на новый уровень - делает их более наглядными, современными, ориентированными на практическую медицину, повышает мотивацию к изучению предмета, что в совокупности позволяет преподавателю проводить более интересное и реалистичное занятие, а обучающимся лучше осваивать учебный материал и в дальнейшем успешно его использовать при изучении клинических дисциплин.",
author = "И.В. Гайворонский and М.П. Кириллова and Г.И. Ничипорук and М.Г. Гайворонская and Н.К. Хабибуллина",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-4446-1458-7",
pages = "20--24",
booktitle = "Научное наследие российских морфологических школ",
publisher = "Научная книга",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 19-06-2020 Through 19-06-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Опыт применения мультимедийных технологий для проведения практических занятий по дисциплине «Анатомия человека»

AU - Гайворонский, И.В.

AU - Кириллова, М.П.

AU - Ничипорук, Г.И.

AU - Гайворонская, М.Г.

AU - Хабибуллина, Н.К.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Анатомия человека традиционно изучается с широким использованием различного нативного материала. Несмотря на обширную базу основных и дополнительных средств обучения, имеется ряд проблем с полноценным пониманием топографии, микроскопического строения, функциональной и «живой» анатомии и ряда других аспектов. Мультимедийные технологии предоставляют возможность дополнять материал практических занятий, позволяя увидеть то, что недоступно на анатомических препаратах: труднодоступные анатомические образования, границы органов, пространства и их содержимое, «живые» анатомические структуры. Они являются высоко информативными, наглядными, автономными и, в настоящее время, легкодоступными. В статье представлены варианты мультимедийного сопровождения практического занятия: текущего контроля, изложения темы занятия, а также проведения самоподготовки. Показано, что применение компьютерных технологий выводит практические занятия по анатомии человека на новый уровень - делает их более наглядными, современными, ориентированными на практическую медицину, повышает мотивацию к изучению предмета, что в совокупности позволяет преподавателю проводить более интересное и реалистичное занятие, а обучающимся лучше осваивать учебный материал и в дальнейшем успешно его использовать при изучении клинических дисциплин.

AB - Анатомия человека традиционно изучается с широким использованием различного нативного материала. Несмотря на обширную базу основных и дополнительных средств обучения, имеется ряд проблем с полноценным пониманием топографии, микроскопического строения, функциональной и «живой» анатомии и ряда других аспектов. Мультимедийные технологии предоставляют возможность дополнять материал практических занятий, позволяя увидеть то, что недоступно на анатомических препаратах: труднодоступные анатомические образования, границы органов, пространства и их содержимое, «живые» анатомические структуры. Они являются высоко информативными, наглядными, автономными и, в настоящее время, легкодоступными. В статье представлены варианты мультимедийного сопровождения практического занятия: текущего контроля, изложения темы занятия, а также проведения самоподготовки. Показано, что применение компьютерных технологий выводит практические занятия по анатомии человека на новый уровень - делает их более наглядными, современными, ориентированными на практическую медицину, повышает мотивацию к изучению предмета, что в совокупности позволяет преподавателю проводить более интересное и реалистичное занятие, а обучающимся лучше осваивать учебный материал и в дальнейшем успешно его использовать при изучении клинических дисциплин.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=44284564&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-4446-1458-7

SP - 20

EP - 24

BT - Научное наследие российских морфологических школ

PB - Научная книга

CY - Воронеж

Y2 - 19 June 2020 through 19 June 2020

ER -

ID: 88242637