Статья описывает алгоритм построения модели камня из его полигональной сетки и фотографии прообраза. Алгоритм позволяет вносить изменения в материал для улучшения детализации. Все операции по построению модели и материала выполняются на базе различных инструментов с открытым исходным кодом, таких как Blender, bitmap2material, blender_PBR. Сначала из изображения выделяются PBR-карты, затем генерируется UV-развертка, после чего создаётся PBR-текстура и совмещается с моделью объекта. В ходе работы было разработано расширение для свободного открытого программного обеспечения, с помощью которого необходимый результат можно получить при минимуме усилий со стороны пользователя. На выходе был получен объект с наложенной на него текстурой, сгенерированной из исходного изображения. При необходимости, полученную текстуру можно экспортировать в другие 3D-редакторы, а также вносить корректировки вручную.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)205-209
Журнал ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ
Том7
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • archeology, modeling, reconstruction, археология, моделирование, реконструкция

ID: 78615261