Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Алгоритм создания больших объемов уникальных трехмерных моделей и материалов из горных пород. / Будлов, Егор Олегович; Якушкин, Олег Олегович.
в: ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ И УСТОЙЧИВОСТЬ, Том 7, № 1, 2020, стр. 205-209.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Алгоритм создания больших объемов уникальных трехмерных моделей и материалов из горных пород.
AU - Будлов, Егор Олегович
AU - Якушкин, Олег Олегович
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Статья описывает алгоритм построения модели камня из его полигональной сетки и фотографии прообраза. Алгоритм позволяет вносить изменения в материал для улучшения детализации. Все операции по построению модели и материала выполняются на базе различных инструментов с открытым исходным кодом, таких как Blender, bitmap2material, blender_PBR. Сначала из изображения выделяются PBR-карты, затем генерируется UV-развертка, после чего создаётся PBR-текстура и совмещается с моделью объекта. В ходе работы было разработано расширение для свободного открытого программного обеспечения, с помощью которого необходимый результат можно получить при минимуме усилий со стороны пользователя. На выходе был получен объект с наложенной на него текстурой, сгенерированной из исходного изображения. При необходимости, полученную текстуру можно экспортировать в другие 3D-редакторы, а также вносить корректировки вручную.
AB - Статья описывает алгоритм построения модели камня из его полигональной сетки и фотографии прообраза. Алгоритм позволяет вносить изменения в материал для улучшения детализации. Все операции по построению модели и материала выполняются на базе различных инструментов с открытым исходным кодом, таких как Blender, bitmap2material, blender_PBR. Сначала из изображения выделяются PBR-карты, затем генерируется UV-развертка, после чего создаётся PBR-текстура и совмещается с моделью объекта. В ходе работы было разработано расширение для свободного открытого программного обеспечения, с помощью которого необходимый результат можно получить при минимуме усилий со стороны пользователя. На выходе был получен объект с наложенной на него текстурой, сгенерированной из исходного изображения. При необходимости, полученную текстуру можно экспортировать в другие 3D-редакторы, а также вносить корректировки вручную.
KW - archeology
KW - modeling
KW - reconstruction
KW - археология
KW - моделирование
KW - реконструкция
KW - archeology
KW - modeling
KW - reconstruction
KW - археология
KW - моделирование
KW - реконструкция
M3 - статья
VL - 7
SP - 205
EP - 209
JO - Процессы управления и устойчивость
JF - Процессы управления и устойчивость
SN - 2313-7304
IS - 1
ER -
ID: 78615261