DOI

Статья рассматривает использование материала художественных фильмов психологического содержания в процессе обучения будущих психологов иностранному языку. Разработана методика использования художественных фильмов психологического содержания в процессе обучения английскому языку будущих психологов. Работа по овладению материалом англоязычного художественного фильма включает три этапа: предпросмотровой, просмотр фильма и послепросмотровой. Художественный фильм в ходе просмотра дробится на последовательность логически завершенных эпизодов. В период просмотра осуществляются самонаблюдение и самоанализ. На послепросмотровом этапе анализ и синтез материала художественного фильма производятся соответственно разделению на две сферы: сферу восприятия фактологического материала и сферу эмоционального воздействия.
Переведенное названиеTEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO FUTURE PSYCHOLOGISTS BY THE MATERIAL OF PSYCHOLOGICAL FEATURE FILMS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)384-390
ЖурналФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ
Том12
Номер выпуска5
DOI
СостояниеОпубликовано - 13 мая 2019

    Области исследований

  • смысловое эпизодическое деление, ситуауия профессионального общения, фактологическая информация, эмоционально-оценочная составляющая, рефлексия, осознанное присутствие, самонаблюдение, самоанализ

ID: 46218853