Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСТВЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: КРИТЕРИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ. / Балахонская, Людмила Владимировна; Балахонский, Виталий Витальевич .
Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г.. Минск : Белорусский государственный университет, 2020. стр. 209-214.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСТВЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: КРИТЕРИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ
AU - Балахонская, Людмила Владимировна
AU - Балахонский, Виталий Витальевич
N1 - Conference code: 3-я
PY - 2020/10
Y1 - 2020/10
N2 - Статья посвящена исследованию специфики предложения о сотрудничестве, предложения о спонсорстве и коммерческого предложения, которые в практике корпоративных коммуникаций часто не разграничиваются, вследствие чего происходит подмена одного понятия другим. Цель исследования – выделить интегральные и дифференциальные признаки предложения о сотрудничестве, предложения о спонсорстве и коммерческого предложения и выявить критерии их разграничения. Интегральным признаком указанных типов предложений является общий фрейм «сотрудничество», включающий концепт «взаимовыгода». Дифференциальные признаки трех типов корпоративных предложений выявлены на основе следующих критериев: адресант, адресат, объект, цель коммуникации, функции, структура текста.
AB - Статья посвящена исследованию специфики предложения о сотрудничестве, предложения о спонсорстве и коммерческого предложения, которые в практике корпоративных коммуникаций часто не разграничиваются, вследствие чего происходит подмена одного понятия другим. Цель исследования – выделить интегральные и дифференциальные признаки предложения о сотрудничестве, предложения о спонсорстве и коммерческого предложения и выявить критерии их разграничения. Интегральным признаком указанных типов предложений является общий фрейм «сотрудничество», включающий концепт «взаимовыгода». Дифференциальные признаки трех типов корпоративных предложений выявлены на основе следующих критериев: адресант, адресат, объект, цель коммуникации, функции, структура текста.
KW - предложение о сотрудничестве
KW - предложение о спонсорстве
KW - коммерческое предложение
KW - корпоративное предложение
KW - фрейм «сотрудничество»
KW - offer of cooperation
KW - offer of sponsorship
KW - commercial offer
KW - corporate offer
KW - frame «cooperation»
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44037551
UR - https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/248798/1/%d0%9a%d0%be%d1%80%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2_%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3_%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bc%d1%83%d0%bd%d0%b8%d0%ba_III.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 209
EP - 214
BT - Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности
PB - Белорусский государственный университет
CY - Минск
T2 - Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности
Y2 - 8 October 2020 through 9 October 2020
ER -
ID: 72068098