Standard

ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСТВЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: КРИТЕРИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ. / Балахонская, Людмила Владимировна; Балахонский, Виталий Витальевич .

Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г.. Минск : Белорусский государственный университет, 2020. стр. 209-214.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Балахонская, ЛВ & Балахонский, ВВ 2020, ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСТВЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: КРИТЕРИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ. в Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г.. Белорусский государственный университет, Минск, стр. 209-214, Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности, Минск, Белоруссия, 8/10/20.

APA

Балахонская, Л. В., & Балахонский, В. В. (2020). ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСТВЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: КРИТЕРИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ. в Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г. (стр. 209-214). Белорусский государственный университет.

Vancouver

Балахонская ЛВ, Балахонский ВВ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСТВЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: КРИТЕРИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ. в Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г.. Минск: Белорусский государственный университет. 2020. стр. 209-214

Author

Балахонская, Людмила Владимировна ; Балахонский, Виталий Витальевич . / ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСТВЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: КРИТЕРИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ. Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности : материалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г.. Минск : Белорусский государственный университет, 2020. стр. 209-214

BibTeX

@inproceedings{f791d76b2d72441faf372ba9be6c46f1,
title = "ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСТВЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: КРИТЕРИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ",
abstract = "Статья посвящена исследованию специфики предложения о сотрудничестве, предложения о спонсорстве и коммерческого предложения, которые в практике корпоративных коммуникаций часто не разграничиваются, вследствие чего происходит подмена одного понятия другим. Цель исследования – выделить интегральные и дифференциальные признаки предложения о сотрудничестве, предложения о спонсорстве и коммерческого предложения и выявить критерии их разграничения. Интегральным признаком указанных типов предложений является общий фрейм «сотрудничество», включающий концепт «взаимовыгода». Дифференциальные признаки трех типов корпоративных предложений выявлены на основе следующих критериев: адресант, адресат, объект, цель коммуникации, функции, структура текста.",
keywords = "предложение о сотрудничестве, предложение о спонсорстве, коммерческое предложение, корпоративное предложение, фрейм «сотрудничество», offer of cooperation, offer of sponsorship, commercial offer, corporate offer, frame «cooperation»",
author = "Балахонская, {Людмила Владимировна} and Балахонский, {Виталий Витальевич}",
note = "Балахонская Л.В., Балахонский В.В. ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСТВЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: КРИТЕРИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ //Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности. материалы Третьей Международной научно-¬практической конференции. Минск, 2020. С. 209-214.; Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности ; Conference date: 08-10-2020 Through 09-10-2020",
year = "2020",
month = oct,
language = "русский",
pages = "209--214",
booktitle = "Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности ",
publisher = "Белорусский государственный университет",
address = "Белоруссия",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ О СПОНСОРСТВЕ И КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: КРИТЕРИИ РАЗГРАНИЧЕНИЯ

AU - Балахонская, Людмила Владимировна

AU - Балахонский, Виталий Витальевич

N1 - Conference code: 3-я

PY - 2020/10

Y1 - 2020/10

N2 - Статья посвящена исследованию специфики предложения о сотрудничестве, предложения о спонсорстве и коммерческого предложения, которые в практике корпоративных коммуникаций часто не разграничиваются, вследствие чего происходит подмена одного понятия другим. Цель исследования – выделить интегральные и дифференциальные признаки предложения о сотрудничестве, предложения о спонсорстве и коммерческого предложения и выявить критерии их разграничения. Интегральным признаком указанных типов предложений является общий фрейм «сотрудничество», включающий концепт «взаимовыгода». Дифференциальные признаки трех типов корпоративных предложений выявлены на основе следующих критериев: адресант, адресат, объект, цель коммуникации, функции, структура текста.

AB - Статья посвящена исследованию специфики предложения о сотрудничестве, предложения о спонсорстве и коммерческого предложения, которые в практике корпоративных коммуникаций часто не разграничиваются, вследствие чего происходит подмена одного понятия другим. Цель исследования – выделить интегральные и дифференциальные признаки предложения о сотрудничестве, предложения о спонсорстве и коммерческого предложения и выявить критерии их разграничения. Интегральным признаком указанных типов предложений является общий фрейм «сотрудничество», включающий концепт «взаимовыгода». Дифференциальные признаки трех типов корпоративных предложений выявлены на основе следующих критериев: адресант, адресат, объект, цель коммуникации, функции, структура текста.

KW - предложение о сотрудничестве

KW - предложение о спонсорстве

KW - коммерческое предложение

KW - корпоративное предложение

KW - фрейм «сотрудничество»

KW - offer of cooperation

KW - offer of sponsorship

KW - commercial offer

KW - corporate offer

KW - frame «cooperation»

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44037551

UR - https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/248798/1/%d0%9a%d0%be%d1%80%d0%bf%d0%be%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b8%d0%b2_%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b5%d0%b3_%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bc%d1%83%d0%bd%d0%b8%d0%ba_III.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 209

EP - 214

BT - Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности 

PB - Белорусский государственный университет

CY - Минск

T2 - Корпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности

Y2 - 8 October 2020 through 9 October 2020

ER -

ID: 72068098