Статья посвящена исследованию специфики предложения о сотрудничестве, предложения о спонсорстве и коммерческого предложения, которые в практике корпоративных коммуникаций часто не разграничиваются, вследствие чего происходит подмена одного понятия другим. Цель исследования – выделить интегральные и дифференциальные признаки предложения о сотрудничестве, предложения о спонсорстве и коммерческого предложения и выявить критерии их разграничения. Интегральным признаком указанных типов предложений является общий фрейм «сотрудничество», включающий концепт «взаимовыгода». Дифференциальные признаки трех типов корпоративных предложений выявлены на основе следующих критериев: адресант, адресат, объект, цель коммуникации, функции, структура текста.
Переведенное названиеTHE OFFER OF COOPERATION, THE PROPOSAL FOR SPONSORSHIP AND COMMERCIAL PROPOSAL: CRITERIA OF DIFFERENTIATION
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности 
Подзаголовок основной публикацииматериалы Третьей Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 8–9 окт. 2020 г.
Место публикацииМинск
ИздательБелорусский государственный университет
Страницы209-214
СостояниеОпубликовано - окт 2020
СобытиеКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности - Минск, Белоруссия
Продолжительность: 8 окт 20209 окт 2020
Номер конференции: 3-я

конференция

конференцияКорпоративные стратегические коммуникации: тренды в профессиональной деятельности
Страна/TерриторияБелоруссия
ГородМинск
Период8/10/209/10/20

    Области исследований

  • предложение о сотрудничестве, предложение о спонсорстве, коммерческое предложение, корпоративное предложение, фрейм «сотрудничество»

ID: 72068098