Standard

"БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ" В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ: ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ. / Лукичева, Татьяна Алексеевна; Семенович, Наталья Сергеевна.

в: ЭКО, Том 534, № 12, 03.12.2018, стр. 40-57.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f5fe1a2fd5254bec8e43cb8e20fc98d0,
title = "{"}БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ{"} В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ: ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ",
abstract = "В статье предпринята попытка оценить коммуникативную эффективность инвестиций в «большие данные», которые осуществляются тремя мировыми лидерами электронной коммерции, - компаниями Amazon, Alibaba Group и eBay, - основываясь на не совсем стандартном для инвестиционного анализа подходе. Проанализирована динамика ключевых экономических показателей, в том числе инвестиций в исследования и разработки, новейшие проекты, связанные с Big Data. Они сопоставлены с той ценностью, которую получают потребители услуг этих компаний в результате использования «больших данных». В качестве таких ценностных параметров выделены: актуальность индивидуальной (целевой) рекламы, специальных предложений и акций, переходы на сайты электронных торговых площадок. Выявлена и оценена зависимость между отношением потребителей к использованию их персональных данных посредством Big Data и качеством индивидуальных предложений товаров, которые они получают от продавцов. Благодаря этому были сформулированы в виде рекомендаций возможности использования инвестиций в Big Data для сохранения и укрепления рыночной позиции интернет-ритейлеров, работающих на данном рынке. ",
keywords = "{"}БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ{"}, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ИНВЕСТИЦИИ, ИННОВАЦИИ, РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ, ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ",
author = "Лукичева, {Татьяна Алексеевна} and Семенович, {Наталья Сергеевна}",
year = "2018",
month = dec,
day = "3",
language = "русский",
volume = "534",
pages = "40--57",
journal = "ЭКО",
issn = "0131-7652",
publisher = "Редакция журнала {"}ЭКО{"}",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - "БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ" В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ: ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ

AU - Лукичева, Татьяна Алексеевна

AU - Семенович, Наталья Сергеевна

PY - 2018/12/3

Y1 - 2018/12/3

N2 - В статье предпринята попытка оценить коммуникативную эффективность инвестиций в «большие данные», которые осуществляются тремя мировыми лидерами электронной коммерции, - компаниями Amazon, Alibaba Group и eBay, - основываясь на не совсем стандартном для инвестиционного анализа подходе. Проанализирована динамика ключевых экономических показателей, в том числе инвестиций в исследования и разработки, новейшие проекты, связанные с Big Data. Они сопоставлены с той ценностью, которую получают потребители услуг этих компаний в результате использования «больших данных». В качестве таких ценностных параметров выделены: актуальность индивидуальной (целевой) рекламы, специальных предложений и акций, переходы на сайты электронных торговых площадок. Выявлена и оценена зависимость между отношением потребителей к использованию их персональных данных посредством Big Data и качеством индивидуальных предложений товаров, которые они получают от продавцов. Благодаря этому были сформулированы в виде рекомендаций возможности использования инвестиций в Big Data для сохранения и укрепления рыночной позиции интернет-ритейлеров, работающих на данном рынке.

AB - В статье предпринята попытка оценить коммуникативную эффективность инвестиций в «большие данные», которые осуществляются тремя мировыми лидерами электронной коммерции, - компаниями Amazon, Alibaba Group и eBay, - основываясь на не совсем стандартном для инвестиционного анализа подходе. Проанализирована динамика ключевых экономических показателей, в том числе инвестиций в исследования и разработки, новейшие проекты, связанные с Big Data. Они сопоставлены с той ценностью, которую получают потребители услуг этих компаний в результате использования «больших данных». В качестве таких ценностных параметров выделены: актуальность индивидуальной (целевой) рекламы, специальных предложений и акций, переходы на сайты электронных торговых площадок. Выявлена и оценена зависимость между отношением потребителей к использованию их персональных данных посредством Big Data и качеством индивидуальных предложений товаров, которые они получают от продавцов. Благодаря этому были сформулированы в виде рекомендаций возможности использования инвестиций в Big Data для сохранения и укрепления рыночной позиции интернет-ритейлеров, работающих на данном рынке.

KW - "БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ", ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ИНВЕСТИЦИИ, ИННОВАЦИИ, РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ, ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36479527

M3 - статья

VL - 534

SP - 40

EP - 57

JO - ЭКО

JF - ЭКО

SN - 0131-7652

IS - 12

ER -

ID: 36505520