"БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ" В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ: ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ. / Лукичева, Татьяна Алексеевна; Семенович, Наталья Сергеевна.
In: ЭКО, Vol. 534, No. 12, 03.12.2018, p. 40-57.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - "БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ" В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ: ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
AU - Лукичева, Татьяна Алексеевна
AU - Семенович, Наталья Сергеевна
PY - 2018/12/3
Y1 - 2018/12/3
N2 - В статье предпринята попытка оценить коммуникативную эффективность инвестиций в «большие данные», которые осуществляются тремя мировыми лидерами электронной коммерции, - компаниями Amazon, Alibaba Group и eBay, - основываясь на не совсем стандартном для инвестиционного анализа подходе. Проанализирована динамика ключевых экономических показателей, в том числе инвестиций в исследования и разработки, новейшие проекты, связанные с Big Data. Они сопоставлены с той ценностью, которую получают потребители услуг этих компаний в результате использования «больших данных». В качестве таких ценностных параметров выделены: актуальность индивидуальной (целевой) рекламы, специальных предложений и акций, переходы на сайты электронных торговых площадок. Выявлена и оценена зависимость между отношением потребителей к использованию их персональных данных посредством Big Data и качеством индивидуальных предложений товаров, которые они получают от продавцов. Благодаря этому были сформулированы в виде рекомендаций возможности использования инвестиций в Big Data для сохранения и укрепления рыночной позиции интернет-ритейлеров, работающих на данном рынке.
AB - В статье предпринята попытка оценить коммуникативную эффективность инвестиций в «большие данные», которые осуществляются тремя мировыми лидерами электронной коммерции, - компаниями Amazon, Alibaba Group и eBay, - основываясь на не совсем стандартном для инвестиционного анализа подходе. Проанализирована динамика ключевых экономических показателей, в том числе инвестиций в исследования и разработки, новейшие проекты, связанные с Big Data. Они сопоставлены с той ценностью, которую получают потребители услуг этих компаний в результате использования «больших данных». В качестве таких ценностных параметров выделены: актуальность индивидуальной (целевой) рекламы, специальных предложений и акций, переходы на сайты электронных торговых площадок. Выявлена и оценена зависимость между отношением потребителей к использованию их персональных данных посредством Big Data и качеством индивидуальных предложений товаров, которые они получают от продавцов. Благодаря этому были сформулированы в виде рекомендаций возможности использования инвестиций в Big Data для сохранения и укрепления рыночной позиции интернет-ритейлеров, работающих на данном рынке.
KW - "БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ", ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ИНВЕСТИЦИИ, ИННОВАЦИИ, РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ, ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=36479527
M3 - статья
VL - 534
SP - 40
EP - 57
JO - ЭКО
JF - ЭКО
SN - 0131-7652
IS - 12
ER -
ID: 36505520