В статье предпринята попытка оценить коммуникативную эффективность инвестиций в «большие данные», которые осуществляются тремя мировыми лидерами электронной коммерции, - компаниями Amazon, Alibaba Group и eBay, - основываясь на не совсем стандартном для инвестиционного анализа подходе. Проанализирована динамика ключевых экономических показателей, в том числе инвестиций в исследования и разработки, новейшие проекты, связанные с Big Data. Они сопоставлены с той ценностью, которую получают потребители услуг этих компаний в результате использования «больших данных». В качестве таких ценностных параметров выделены: актуальность индивидуальной (целевой) рекламы, специальных предложений и акций, переходы на сайты электронных торговых площадок. Выявлена и оценена зависимость между отношением потребителей к использованию их персональных данных посредством Big Data и качеством индивидуальных предложений товаров, которые они получают от продавцов. Благодаря этому были сформулированы в виде рекомендаций возможности использования инвестиций в Big Data для сохранения и укрепления рыночной позиции интернет-ритейлеров, работающих на данном рынке.
Переведенное названиеE-COMMERCE: HOW INVESTMENTS IN BIG DATA CORRELATES TO CUSTOMERS’ PERCEPTION OF VALUE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)40-57
ЖурналЭКО
Том534
Номер выпуска12
СостояниеОпубликовано - 3 дек 2018

    Предметные области Scopus

  • Бизнес, управление и бухгалтерский учет (все)
  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

    Области исследований

  • "БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ", ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, ИНВЕСТИЦИИ, ИННОВАЦИИ, РЫНОК ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ, ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГ, ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ID: 36505520