Документы

Рассматриваются технологии исследования туристских дестинаций для формирования туристских образа и имиджа территорий. Описан процесс продвижения туристских брендов. Приведены данные о рейтинге туристских брендовых объектов и маршрутов. Даны рекомендации по использованию рейтинга в практике работы представителей туриндустрии.
Переведенное названиеAnalysis of tourist brands as a means of assessing the effectiveness of using the resource potential of the destination
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииПроблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе
Место публикацииСимферополь
ИздательИТ "АРИАЛ"
Страницы175-179
ISBN (печатное издание)978-5-906962-61-4
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • Туристские дестинации, туристский образ и туристский имидж территории, туристский бренд, рейтинг туристских объектов и маршрутов

ID: 16331265