Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике
Анализ туристских брендов как средство оценки эффективности использования ресурсного потенциала дестинации. / Матвеевская, Анна Сергеевна; Погодина, Виктория.
Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе. Симферополь : ИТ "АРИАЛ", 2017. стр. 175-179.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике
}
TY - CHAP
T1 - Анализ туристских брендов как средство оценки эффективности использования ресурсного потенциала дестинации
AU - Матвеевская, Анна Сергеевна
AU - Погодина, Виктория
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Рассматриваются технологии исследования туристских дестинаций для формирования туристских образа и имиджа территорий. Описан процесс продвижения туристских брендов. Приведены данные о рейтинге туристских брендовых объектов и маршрутов. Даны рекомендации по использованию рейтинга в практике работы представителей туриндустрии.
AB - Рассматриваются технологии исследования туристских дестинаций для формирования туристских образа и имиджа территорий. Описан процесс продвижения туристских брендов. Приведены данные о рейтинге туристских брендовых объектов и маршрутов. Даны рекомендации по использованию рейтинга в практике работы представителей туриндустрии.
KW - Туристские дестинации, туристский образ и туристский имидж территории, туристский бренд, рейтинг туристских объектов и маршрутов
M3 - статья в сборнике
SN - 978-5-906962-61-4
SP - 175
EP - 179
BT - Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе
PB - ИТ "АРИАЛ"
CY - Симферополь
ER -
ID: 16331265