Standard

Анализ туристских брендов как средство оценки эффективности использования ресурсного потенциала дестинации. / Матвеевская, Анна Сергеевна; Погодина, Виктория.

Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе. Симферополь : ИТ "АРИАЛ", 2017. стр. 175-179.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике

Harvard

Матвеевская, АС & Погодина, В 2017, Анализ туристских брендов как средство оценки эффективности использования ресурсного потенциала дестинации. в Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе. ИТ "АРИАЛ", Симферополь, стр. 175-179.

APA

Матвеевская, А. С., & Погодина, В. (2017). Анализ туристских брендов как средство оценки эффективности использования ресурсного потенциала дестинации. в Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе (стр. 175-179). ИТ "АРИАЛ".

Vancouver

Матвеевская АС, Погодина В. Анализ туристских брендов как средство оценки эффективности использования ресурсного потенциала дестинации. в Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе. Симферополь: ИТ "АРИАЛ". 2017. стр. 175-179

Author

Матвеевская, Анна Сергеевна ; Погодина, Виктория. / Анализ туристских брендов как средство оценки эффективности использования ресурсного потенциала дестинации. Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе. Симферополь : ИТ "АРИАЛ", 2017. стр. 175-179

BibTeX

@inbook{dc18ab043ef74c189c1c4fcbcf69cc07,
title = "Анализ туристских брендов как средство оценки эффективности использования ресурсного потенциала дестинации",
abstract = "Рассматриваются технологии исследования туристских дестинаций для формирования туристских образа и имиджа территорий. Описан процесс продвижения туристских брендов. Приведены данные о рейтинге туристских брендовых объектов и маршрутов. Даны рекомендации по использованию рейтинга в практике работы представителей туриндустрии.",
keywords = "Туристские дестинации, туристский образ и туристский имидж территории, туристский бренд, рейтинг туристских объектов и маршрутов ",
author = "Матвеевская, {Анна Сергеевна} and Виктория Погодина",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "978-5-906962-61-4",
pages = "175--179",
booktitle = "Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе",
publisher = "ИТ {"}АРИАЛ{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Анализ туристских брендов как средство оценки эффективности использования ресурсного потенциала дестинации

AU - Матвеевская, Анна Сергеевна

AU - Погодина, Виктория

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Рассматриваются технологии исследования туристских дестинаций для формирования туристских образа и имиджа территорий. Описан процесс продвижения туристских брендов. Приведены данные о рейтинге туристских брендовых объектов и маршрутов. Даны рекомендации по использованию рейтинга в практике работы представителей туриндустрии.

AB - Рассматриваются технологии исследования туристских дестинаций для формирования туристских образа и имиджа территорий. Описан процесс продвижения туристских брендов. Приведены данные о рейтинге туристских брендовых объектов и маршрутов. Даны рекомендации по использованию рейтинга в практике работы представителей туриндустрии.

KW - Туристские дестинации, туристский образ и туристский имидж территории, туристский бренд, рейтинг туристских объектов и маршрутов

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-906962-61-4

SP - 175

EP - 179

BT - Проблемы и перспективы развития туризма в Южном федеральном округе

PB - ИТ "АРИАЛ"

CY - Симферополь

ER -

ID: 16331265