Документы

В статье рассматривается взаимосвязь между территориальным брендингом и городской идентичностью в контексте устойчивого развития. Исследование проводится на примере двух российских городов — Мурманска и Череповца, с целью выявить влияние брендинга на восприятие жителей и их привязанность к месту проживания. Анализ опросов показал, что несмотря на наличие территориального бренда, его влияние на городскую идентичность ограничено. В частности, в Мурманске, бренд не привел к значительным изменениям восприятия города жителями, что может быть связано с отсутствием видимых улучшений в городской среде. Также предлагаются рекомендации по улучшению брендинговых стратегий для каждого из населённых пунктов. Результаты исследования имеют прикладное значение для городов, стремящихся использовать брендинг как инструмент устойчивого развития.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииGSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024
Страницы528-537
Число страниц9
СостояниеОпубликовано - 2024
СобытиеXI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024  - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 1 окт 20245 окт 2024
Номер конференции: XI
https://gsom.spbu.ru/research/conferences/emc/
https://gsom.spbu.ru/en/research/conferences/emc/
https://gsom.spbu.ru/events/event2024-10-01/

конференция

конференцияXI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 
Сокращенное названиеEMC-24
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период1/10/245/10/24
Сайт в сети Internet

ID: 140261350