Standard

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. / Вереникин, Глеб Алексеевич.

GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024. 2024. стр. 528-537.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Вереникин, ГА 2024, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. в GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024. стр. 528-537, XI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 , Санкт-Петербург, Российская Федерация, 1/10/24.

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@inbook{d4f8a4198e9f4d51b144b8a8bcd819b4,
title = "ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ",
abstract = "В статье рассматривается взаимосвязь между территориальным брендингом и городской идентичностью в контексте устойчивого развития. Исследование проводится на примере двух российских городов — Мурманска и Череповца, с целью выявить влияние брендинга на восприятие жителей и их привязанность к месту проживания. Анализ опросов показал, что несмотря на наличие территориального бренда, его влияние на городскую идентичность ограничено. В частности, в Мурманске, бренд не привел к значительным изменениям восприятия города жителями, что может быть связано с отсутствием видимых улучшений в городской среде. Также предлагаются рекомендации по улучшению брендинговых стратегий для каждого из населённых пунктов. Результаты исследования имеют прикладное значение для городов, стремящихся использовать брендинг как инструмент устойчивого развития.",
author = "Вереникин, {Глеб Алексеевич}",
year = "2024",
language = "русский",
pages = "528--537",
booktitle = "GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024",
note = "XI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 , EMC-24 ; Conference date: 01-10-2024 Through 05-10-2024",
url = "https://gsom.spbu.ru/research/conferences/emc/, https://gsom.spbu.ru/en/research/conferences/emc/, https://gsom.spbu.ru/events/event2024-10-01/",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ

AU - Вереникин, Глеб Алексеевич

N1 - Conference code: XI

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - В статье рассматривается взаимосвязь между территориальным брендингом и городской идентичностью в контексте устойчивого развития. Исследование проводится на примере двух российских городов — Мурманска и Череповца, с целью выявить влияние брендинга на восприятие жителей и их привязанность к месту проживания. Анализ опросов показал, что несмотря на наличие территориального бренда, его влияние на городскую идентичность ограничено. В частности, в Мурманске, бренд не привел к значительным изменениям восприятия города жителями, что может быть связано с отсутствием видимых улучшений в городской среде. Также предлагаются рекомендации по улучшению брендинговых стратегий для каждого из населённых пунктов. Результаты исследования имеют прикладное значение для городов, стремящихся использовать брендинг как инструмент устойчивого развития.

AB - В статье рассматривается взаимосвязь между территориальным брендингом и городской идентичностью в контексте устойчивого развития. Исследование проводится на примере двух российских городов — Мурманска и Череповца, с целью выявить влияние брендинга на восприятие жителей и их привязанность к месту проживания. Анализ опросов показал, что несмотря на наличие территориального бренда, его влияние на городскую идентичность ограничено. В частности, в Мурманске, бренд не привел к значительным изменениям восприятия города жителями, что может быть связано с отсутствием видимых улучшений в городской среде. Также предлагаются рекомендации по улучшению брендинговых стратегий для каждого из населённых пунктов. Результаты исследования имеют прикладное значение для городов, стремящихся использовать брендинг как инструмент устойчивого развития.

M3 - тезисы в сборнике материалов конференции

SP - 528

EP - 537

BT - GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024

T2 - XI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024 

Y2 - 1 October 2024 through 5 October 2024

ER -

ID: 140261350