Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › тезисы в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ. / Вереникин, Глеб Алексеевич.
GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024. 2024. стр. 528-537.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › тезисы в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
AU - Вереникин, Глеб Алексеевич
N1 - Conference code: XI
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - В статье рассматривается взаимосвязь между территориальным брендингом и городской идентичностью в контексте устойчивого развития. Исследование проводится на примере двух российских городов — Мурманска и Череповца, с целью выявить влияние брендинга на восприятие жителей и их привязанность к месту проживания. Анализ опросов показал, что несмотря на наличие территориального бренда, его влияние на городскую идентичность ограничено. В частности, в Мурманске, бренд не привел к значительным изменениям восприятия города жителями, что может быть связано с отсутствием видимых улучшений в городской среде. Также предлагаются рекомендации по улучшению брендинговых стратегий для каждого из населённых пунктов. Результаты исследования имеют прикладное значение для городов, стремящихся использовать брендинг как инструмент устойчивого развития.
AB - В статье рассматривается взаимосвязь между территориальным брендингом и городской идентичностью в контексте устойчивого развития. Исследование проводится на примере двух российских городов — Мурманска и Череповца, с целью выявить влияние брендинга на восприятие жителей и их привязанность к месту проживания. Анализ опросов показал, что несмотря на наличие территориального бренда, его влияние на городскую идентичность ограничено. В частности, в Мурманске, бренд не привел к значительным изменениям восприятия города жителями, что может быть связано с отсутствием видимых улучшений в городской среде. Также предлагаются рекомендации по улучшению брендинговых стратегий для каждого из населённых пунктов. Результаты исследования имеют прикладное значение для городов, стремящихся использовать брендинг как инструмент устойчивого развития.
M3 - тезисы в сборнике материалов конференции
SP - 528
EP - 537
BT - GSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024
T2 - XI Ежегодная международная научная конференция «Экономика и менеджмент» EMC 2024
Y2 - 1 October 2024 through 5 October 2024
ER -
ID: 140261350