Documents

В статье рассматривается взаимосвязь между территориальным брендингом и городской идентичностью в контексте устойчивого развития. Исследование проводится на примере двух российских городов — Мурманска и Череповца, с целью выявить влияние брендинга на восприятие жителей и их привязанность к месту проживания. Анализ опросов показал, что несмотря на наличие территориального бренда, его влияние на городскую идентичность ограничено. В частности, в Мурманске, бренд не привел к значительным изменениям восприятия города жителями, что может быть связано с отсутствием видимых улучшений в городской среде. Также предлагаются рекомендации по улучшению брендинговых стратегий для каждого из населённых пунктов. Результаты исследования имеют прикладное значение для городов, стремящихся использовать брендинг как инструмент устойчивого развития.
Original languageRussian
Title of host publicationGSOM ECONOMY AND MANAGEMENT CONFERENCE 2024
Pages528-537
Number of pages9
StatePublished - 2024
Event11th International GSOM Economy&Management Conference 2024 - Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 1 Oct 20245 Oct 2024
Conference number: XI
https://gsom.spbu.ru/research/conferences/emc/
https://gsom.spbu.ru/en/research/conferences/emc/
https://gsom.spbu.ru/events/event2024-10-01/

Conference

Conference11th International GSOM Economy&Management Conference 2024
Abbreviated titleEMC-24
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period1/10/245/10/24
Internet address

ID: 140261350