. Данная статья посвящена проектам, реализуемых Советом министров
Северных стран для продвижения северного бренда в офлайн- и онлайн – пространстве.
В работе рассматриваются критерии Северного бренда, которые лежат в основе
совместных проектов региона. Также рассмотрена эффективность этих проектов и
востребованность среди аудитории стран-реципиентов национального бренда. На
сегодняшний день продвижение северного бренда осуществляется как в офлайн, так и в
онлайн-измерении, но в силу того, что цифровая дипломатия является относительно
новой формой международного сотрудничества, многие проекты Совета министров
Северных стран, не приносят ожидаемого результата из-за низкой вовлеченности
пользователей. Статья анализирует изменения в концепции продвижении Северного
бренда, произошедшие вследствие начала пандемии COVID-19 и дает оценку
существующим проектам.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов
РедакторыАнна Матвеевская
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
ГлаваРаздел II. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Страницы84-95
Число страниц9
Том3
ISBN (электронное издание)978-5-7422-7581-7
ISBN (печатное издание)978-5-7422-7954-9 (вып. 3)
СостояниеОпубликовано - дек 2022

    Предметные области Scopus

  • Политология и международные отношения

ID: 108689849