Standard

СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ СОВЕТА МИНИСТРОВ СЕВЕРНЫХ СТРАН В РАМКАХ ПОЛИТИКИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА. / Аверина, Анна Андреевна.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ: Сборник научных трудов. ред. / Анна Матвеевская. Том 3 Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2022. стр. 84-95.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучнаяРецензирование

Harvard

Аверина, АА 2022, СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ СОВЕТА МИНИСТРОВ СЕВЕРНЫХ СТРАН В РАМКАХ ПОЛИТИКИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА. в А Матвеевская (ред.), МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ: Сборник научных трудов. Том. 3, Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, Санкт-Петербург, стр. 84-95.

APA

Аверина, А. А. (2022). СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ СОВЕТА МИНИСТРОВ СЕВЕРНЫХ СТРАН В РАМКАХ ПОЛИТИКИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА. в А. Матвеевская (Ред.), МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ: Сборник научных трудов (Том 3, стр. 84-95). Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета.

Vancouver

Аверина АА. СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ СОВЕТА МИНИСТРОВ СЕВЕРНЫХ СТРАН В РАМКАХ ПОЛИТИКИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА. в Матвеевская А, Редактор, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ: Сборник научных трудов. Том 3. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета. 2022. стр. 84-95

Author

Аверина, Анна Андреевна. / СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ СОВЕТА МИНИСТРОВ СЕВЕРНЫХ СТРАН В РАМКАХ ПОЛИТИКИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ: Сборник научных трудов. Редактор / Анна Матвеевская. Том 3 Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета, 2022. стр. 84-95

BibTeX

@inbook{d0a6b82b9e9049f189872aff47a5fbdc,
title = "СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ СОВЕТА МИНИСТРОВ СЕВЕРНЫХ СТРАН В РАМКАХ ПОЛИТИКИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА",
abstract = ". Данная статья посвящена проектам, реализуемых Советом министровСеверных стран для продвижения северного бренда в офлайн- и онлайн – пространстве.В работе рассматриваются критерии Северного бренда, которые лежат в основесовместных проектов региона. Также рассмотрена эффективность этих проектов ивостребованность среди аудитории стран-реципиентов национального бренда. Насегодняшний день продвижение северного бренда осуществляется как в офлайн, так и вонлайн-измерении, но в силу того, что цифровая дипломатия является относительноновой формой международного сотрудничества, многие проекты Совета министровСеверных стран, не приносят ожидаемого результата из-за низкой вовлеченностипользователей. Статья анализирует изменения в концепции продвижении Северногобренда, произошедшие вследствие начала пандемии COVID-19 и дает оценкусуществующим проектам.",
author = "Аверина, {Анна Андреевна}",
note = "1. The Nordics // The official website of northern national brand. URL: https://www.ikea.com/ru/ru/this-is-ikea/newsroom/press-relizypubb8674911https://thenordics.com/ (Дата обращения: 18.02.2022) 2. The Nordics. Официальный аккаунт в социальной сети «Facebook» URL: https://www.facebook.com/NordicTraces/ (Дата обращения: 20.02.2022) 3. The Nordics. Официальный аккаунт в социальной сети «Instagram» (запрещенная на территории РФ организация). URL: https://www.instagram.com/the.nordics/ (Дата обращения: 20.02.2022) 93 4. Nordic Bridges. URL: https://nordicbridges.ca/ (Дата обращения: 20.03.2022) 5. The Nordic Talks. URL: https://nordictalks.com/ (Дата обращения: 20.03.2022) 6. International branding of Nord region. The official website of Nordic cooperation. URL: https://www.norden.org/en/international-branding-nordic-region (Дата обращения: 20.03.2022) 7. «The Nordic Gender Effect at Work». The official website of Nordic cooperation. URL: https://www.norden.org/en/nordic-gender-effect-work (Дата обращения: 20.03.2022) 8. Ermolina M., Matveevskaya A. & Baranuk M. (2021) Climate Change and the UN 2030 Agenda for Sustainable Development In: Bolgov R. et al. (eds) Proceedings of Topical Issues in International Political Geography. Springer Geography. Springer, pp.226-237 https://doi.org/10.1007/978-3-030-78690-8_20 9. «Наше видение – 2030». The official website of Nordic cooperation. URL: https://www.norden.org/en/information/nashe-videnie-2030 (Дата обращения: 12.02.2022) 10. Неделя Северных стран. URL: https://nordicweeks.ru/ (Дата обращения: 20.02.2022) 11. Мировая политическая система: акторы и процессы современности: Учебное пособие. / Ц. Ван, А.С. Матвеевская СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022. – 111 с. 12. Nordic Council of Minister. Strategy for International Branding of the Nordic Region 2019-2021, 2019. URL: https://www.norden.org/en/publication/strategy-internationalbranding-nordic-region-2019-2021. (Дата обращения: 05.03.2022)",
year = "2022",
month = dec,
language = "русский",
isbn = "978-5-7422-7954-9 (вып. 3)",
volume = "3",
pages = "84--95",
editor = "Анна Матвеевская",
booktitle = "МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ СОВЕТА МИНИСТРОВ СЕВЕРНЫХ СТРАН В РАМКАХ ПОЛИТИКИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДИНГА

AU - Аверина, Анна Андреевна

N1 - 1. The Nordics // The official website of northern national brand. URL: https://www.ikea.com/ru/ru/this-is-ikea/newsroom/press-relizypubb8674911https://thenordics.com/ (Дата обращения: 18.02.2022) 2. The Nordics. Официальный аккаунт в социальной сети «Facebook» URL: https://www.facebook.com/NordicTraces/ (Дата обращения: 20.02.2022) 3. The Nordics. Официальный аккаунт в социальной сети «Instagram» (запрещенная на территории РФ организация). URL: https://www.instagram.com/the.nordics/ (Дата обращения: 20.02.2022) 93 4. Nordic Bridges. URL: https://nordicbridges.ca/ (Дата обращения: 20.03.2022) 5. The Nordic Talks. URL: https://nordictalks.com/ (Дата обращения: 20.03.2022) 6. International branding of Nord region. The official website of Nordic cooperation. URL: https://www.norden.org/en/international-branding-nordic-region (Дата обращения: 20.03.2022) 7. «The Nordic Gender Effect at Work». The official website of Nordic cooperation. URL: https://www.norden.org/en/nordic-gender-effect-work (Дата обращения: 20.03.2022) 8. Ermolina M., Matveevskaya A. & Baranuk M. (2021) Climate Change and the UN 2030 Agenda for Sustainable Development In: Bolgov R. et al. (eds) Proceedings of Topical Issues in International Political Geography. Springer Geography. Springer, pp.226-237 https://doi.org/10.1007/978-3-030-78690-8_20 9. «Наше видение – 2030». The official website of Nordic cooperation. URL: https://www.norden.org/en/information/nashe-videnie-2030 (Дата обращения: 12.02.2022) 10. Неделя Северных стран. URL: https://nordicweeks.ru/ (Дата обращения: 20.02.2022) 11. Мировая политическая система: акторы и процессы современности: Учебное пособие. / Ц. Ван, А.С. Матвеевская СПб.: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2022. – 111 с. 12. Nordic Council of Minister. Strategy for International Branding of the Nordic Region 2019-2021, 2019. URL: https://www.norden.org/en/publication/strategy-internationalbranding-nordic-region-2019-2021. (Дата обращения: 05.03.2022)

PY - 2022/12

Y1 - 2022/12

N2 - . Данная статья посвящена проектам, реализуемых Советом министровСеверных стран для продвижения северного бренда в офлайн- и онлайн – пространстве.В работе рассматриваются критерии Северного бренда, которые лежат в основесовместных проектов региона. Также рассмотрена эффективность этих проектов ивостребованность среди аудитории стран-реципиентов национального бренда. Насегодняшний день продвижение северного бренда осуществляется как в офлайн, так и вонлайн-измерении, но в силу того, что цифровая дипломатия является относительноновой формой международного сотрудничества, многие проекты Совета министровСеверных стран, не приносят ожидаемого результата из-за низкой вовлеченностипользователей. Статья анализирует изменения в концепции продвижении Северногобренда, произошедшие вследствие начала пандемии COVID-19 и дает оценкусуществующим проектам.

AB - . Данная статья посвящена проектам, реализуемых Советом министровСеверных стран для продвижения северного бренда в офлайн- и онлайн – пространстве.В работе рассматриваются критерии Северного бренда, которые лежат в основесовместных проектов региона. Также рассмотрена эффективность этих проектов ивостребованность среди аудитории стран-реципиентов национального бренда. Насегодняшний день продвижение северного бренда осуществляется как в офлайн, так и вонлайн-измерении, но в силу того, что цифровая дипломатия является относительноновой формой международного сотрудничества, многие проекты Совета министровСеверных стран, не приносят ожидаемого результата из-за низкой вовлеченностипользователей. Статья анализирует изменения в концепции продвижении Северногобренда, произошедшие вследствие начала пандемии COVID-19 и дает оценкусуществующим проектам.

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-7422-7954-9 (вып. 3)

VL - 3

SP - 84

EP - 95

BT - МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ

A2 - Матвеевская, Анна

PB - Издательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета

CY - Санкт-Петербург

ER -

ID: 108689849