. Данная статья посвящена проектам, реализуемых Советом министров
Северных стран для продвижения северного бренда в офлайн- и онлайн – пространстве.
В работе рассматриваются критерии Северного бренда, которые лежат в основе
совместных проектов региона. Также рассмотрена эффективность этих проектов и
востребованность среди аудитории стран-реципиентов национального бренда. На
сегодняшний день продвижение северного бренда осуществляется как в офлайн, так и в
онлайн-измерении, но в силу того, что цифровая дипломатия является относительно
новой формой международного сотрудничества, многие проекты Совета министров
Северных стран, не приносят ожидаемого результата из-за низкой вовлеченности
пользователей. Статья анализирует изменения в концепции продвижении Северного
бренда, произошедшие вследствие начала пандемии COVID-19 и дает оценку
существующим проектам.
Original languageRussian
Title of host publicationМЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ
Subtitle of host publicationСборник научных трудов
EditorsАнна Матвеевская
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
ChapterРаздел II. МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО И МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Pages84-95
Number of pages9
Volume3
ISBN (Electronic)978-5-7422-7581-7
ISBN (Print)978-5-7422-7954-9 (вып. 3)
StatePublished - Dec 2022

    Scopus subject areas

  • Political Science and International Relations

ID: 108689849