Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
МИНИ-ДИСКУССИИ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ» (примеры и варианты). / Василькова, В. В.; Панкратова, Л. С.; Пивоваров, А. М.; Родионова, Е. В.; Тыканова, Е. В.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 2, 2016, стр. 104-120.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - МИНИ-ДИСКУССИИ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ» (примеры и варианты)
AU - Василькова, В. В.
AU - Панкратова, Л. С.
AU - Пивоваров, А. М.
AU - Родионова, Е. В.
AU - Тыканова, Е. В.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - В данной методической разработке представлены материалы, позволяющие подготовить и провести мини-дискуссии на семинарских занятиях по курсу «Социология коммуникаций» (бакалавриат, 4 семестр), включающие следующие темы: «Сетевая организация и интернет- коммуникация», «Социология ПР», «Социология рекламы», «Коммуникации в организациях». Описание осуществляется в соответствии с основными структурными компонентами проведения мини-дискуссий, а именно: 1) тематическая локализация проблемной ситуации в тексте первоисточника; 2) обоснование значимости и актуальности обсуждаемой пробле- мы; 3) формулировка дискуссионных вопросов и альтернативных позиций для обсуждения; 4) обозначение конкретных результатов обучения (learning outcomes) в итоге проведения мини-дискуссии. При этом подчеркивается, что основанием выделения проблемной ситуации выступает значимость данной тематики для развития современного социологического знания. Разработаны и представле
AB - В данной методической разработке представлены материалы, позволяющие подготовить и провести мини-дискуссии на семинарских занятиях по курсу «Социология коммуникаций» (бакалавриат, 4 семестр), включающие следующие темы: «Сетевая организация и интернет- коммуникация», «Социология ПР», «Социология рекламы», «Коммуникации в организациях». Описание осуществляется в соответствии с основными структурными компонентами проведения мини-дискуссий, а именно: 1) тематическая локализация проблемной ситуации в тексте первоисточника; 2) обоснование значимости и актуальности обсуждаемой пробле- мы; 3) формулировка дискуссионных вопросов и альтернативных позиций для обсуждения; 4) обозначение конкретных результатов обучения (learning outcomes) в итоге проведения мини-дискуссии. При этом подчеркивается, что основанием выделения проблемной ситуации выступает значимость данной тематики для развития современного социологического знания. Разработаны и представле
KW - мини-дискуссия
KW - социология коммуникаций
KW - сетевая коммуникация
KW - интернет-коммуникация
KW - социология ПР
KW - социология рекламы
KW - коммуникация в организациях
M3 - статья
SP - 104
EP - 120
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
SN - 2541-9374
IS - 2
ER -
ID: 7664422