В данной методической разработке представлены материалы, позволяющие подготовить
и провести мини-дискуссии на семинарских занятиях по курсу «Социология коммуникаций»
(бакалавриат, 4 семестр), включающие следующие темы: «Сетевая организация и интернет-
коммуникация», «Социология ПР», «Социология рекламы», «Коммуникации в организациях».
Описание осуществляется в соответствии с основными структурными компонентами
проведения мини-дискуссий, а именно: 1) тематическая локализация проблемной ситуации
в тексте первоисточника; 2) обоснование значимости и актуальности обсуждаемой пробле-
мы; 3) формулировка дискуссионных вопросов и альтернативных позиций для обсуждения;
4) обозначение конкретных результатов обучения (learning outcomes) в итоге проведения
мини-дискуссии. При этом подчеркивается, что основанием выделения проблемной ситуации
выступает значимость данной тематики для развития современного социологического знания.
Разработаны и представле