Standard

МИНИ-ДИСКУССИИ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ» (примеры и варианты). / Василькова, В. В.; Панкратова, Л. С.; Пивоваров, А. М.; Родионова, Е. В.; Тыканова, Е. В.

In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, No. 2, 2016, p. 104-120.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Василькова, ВВ, Панкратова, ЛС, Пивоваров, АМ, Родионова, ЕВ & Тыканова, ЕВ 2016, 'МИНИ-ДИСКУССИИ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ» (примеры и варианты)', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, no. 2, pp. 104-120.

APA

Василькова, В. В., Панкратова, Л. С., Пивоваров, А. М., Родионова, Е. В., & Тыканова, Е. В. (2016). МИНИ-ДИСКУССИИ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ» (примеры и варианты). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, (2), 104-120.

Vancouver

Василькова ВВ, Панкратова ЛС, Пивоваров АМ, Родионова ЕВ, Тыканова ЕВ. МИНИ-ДИСКУССИИ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ» (примеры и варианты). ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2016;(2):104-120.

Author

Василькова, В. В. ; Панкратова, Л. С. ; Пивоваров, А. М. ; Родионова, Е. В. ; Тыканова, Е. В. / МИНИ-ДИСКУССИИ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ» (примеры и варианты). In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2016 ; No. 2. pp. 104-120.

BibTeX

@article{cf2bd2c4bdaa40a5bc96c0ca09b2e461,
title = "МИНИ-ДИСКУССИИ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ» (примеры и варианты)",
abstract = "В данной методической разработке представлены материалы, позволяющие подготовить и провести мини-дискуссии на семинарских занятиях по курсу «Социология коммуникаций» (бакалавриат, 4 семестр), включающие следующие темы: «Сетевая организация и интернет- коммуникация», «Социология ПР», «Социология рекламы», «Коммуникации в организациях». Описание осуществляется в соответствии с основными структурными компонентами проведения мини-дискуссий, а именно: 1) тематическая локализация проблемной ситуации в тексте первоисточника; 2) обоснование значимости и актуальности обсуждаемой пробле- мы; 3) формулировка дискуссионных вопросов и альтернативных позиций для обсуждения; 4) обозначение конкретных результатов обучения (learning outcomes) в итоге проведения мини-дискуссии. При этом подчеркивается, что основанием выделения проблемной ситуации выступает значимость данной тематики для развития современного социологического знания. Разработаны и представле",
keywords = "мини-дискуссия, социология коммуникаций, сетевая коммуникация, интернет-коммуникация, социология ПР, социология рекламы, коммуникация в организациях",
author = "Василькова, {В. В.} and Панкратова, {Л. С.} and Пивоваров, {А. М.} and Родионова, {Е. В.} and Тыканова, {Е. В.}",
year = "2016",
language = "русский",
pages = "104--120",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - МИНИ-ДИСКУССИИ НА СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЯХ ПО КУРСУ «СОЦИОЛОГИЯ КОММУНИКАЦИЙ» (примеры и варианты)

AU - Василькова, В. В.

AU - Панкратова, Л. С.

AU - Пивоваров, А. М.

AU - Родионова, Е. В.

AU - Тыканова, Е. В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В данной методической разработке представлены материалы, позволяющие подготовить и провести мини-дискуссии на семинарских занятиях по курсу «Социология коммуникаций» (бакалавриат, 4 семестр), включающие следующие темы: «Сетевая организация и интернет- коммуникация», «Социология ПР», «Социология рекламы», «Коммуникации в организациях». Описание осуществляется в соответствии с основными структурными компонентами проведения мини-дискуссий, а именно: 1) тематическая локализация проблемной ситуации в тексте первоисточника; 2) обоснование значимости и актуальности обсуждаемой пробле- мы; 3) формулировка дискуссионных вопросов и альтернативных позиций для обсуждения; 4) обозначение конкретных результатов обучения (learning outcomes) в итоге проведения мини-дискуссии. При этом подчеркивается, что основанием выделения проблемной ситуации выступает значимость данной тематики для развития современного социологического знания. Разработаны и представле

AB - В данной методической разработке представлены материалы, позволяющие подготовить и провести мини-дискуссии на семинарских занятиях по курсу «Социология коммуникаций» (бакалавриат, 4 семестр), включающие следующие темы: «Сетевая организация и интернет- коммуникация», «Социология ПР», «Социология рекламы», «Коммуникации в организациях». Описание осуществляется в соответствии с основными структурными компонентами проведения мини-дискуссий, а именно: 1) тематическая локализация проблемной ситуации в тексте первоисточника; 2) обоснование значимости и актуальности обсуждаемой пробле- мы; 3) формулировка дискуссионных вопросов и альтернативных позиций для обсуждения; 4) обозначение конкретных результатов обучения (learning outcomes) в итоге проведения мини-дискуссии. При этом подчеркивается, что основанием выделения проблемной ситуации выступает значимость данной тематики для развития современного социологического знания. Разработаны и представле

KW - мини-дискуссия

KW - социология коммуникаций

KW - сетевая коммуникация

KW - интернет-коммуникация

KW - социология ПР

KW - социология рекламы

KW - коммуникация в организациях

M3 - статья

SP - 104

EP - 120

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 2

ER -

ID: 7664422