В данной статье рассматриваются проблемы обучения детей-мигрантов русскому языку в условиях погружения в русскую языковую среду. Авторы предлагают перечень фонетических, лексических и грамматических навыков, обеспечивающих формирование аудитивных умений. Методически обосновывается необходимость разработки учебного видеокурса, основу которого составляют короткометражные игровые фильмы, и выбор заданий, направленных на развитие психофизиологических механизмов аудирования иноязычного текста.
Переведенное названиеAudio component in the video course of Russian language for migrant children “We play together”
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииДинамика языковых и культурных процессов в современной России
Подзаголовок основной публикацииТом 3. Русский язык (родной, неродной) в школах и в дошкольных образовательных учреждениях России
РедакторыК. А. Рогова, Г. М. Васильева
Место публикацииСПб.
ИздательРОПРЯЛ
Страницы94-98
ISBN (печатное издание)9785990592834
СостояниеОпубликовано - 2014
СобытиеIV Конгресс "РОПРЯЛ". Динамика языковых и культурных процессов в современной России - Сочи, Российская Федерация
Продолжительность: 1 ноя 20142 ноя 2014

конференция

конференцияIV Конгресс "РОПРЯЛ". Динамика языковых и культурных процессов в современной России
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСочи
Период1/11/142/11/14

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • аудирование, обучение, дети-инофоны, видеокурс, русский язык как неродной, аудитивные умения

ID: 4713712